Цвет является важной частью брендинга—и это особенно относится к цветам упаковки вашего продукта.
Эти цвета делают ваш продукт стоять вне на полках магазина. Когда продукты прибывают, и покупатели разрывают конверт доставки или картонную коробку, они-первый взгляд на то, что находится внутри. Как часть вашего бренда, ваши цвета рассказывают историю того, для кого ваш продукт предназначен и что покупатели могут ожидать от него.
Если вы рассматриваете возможность изменения цвета упаковки вашего продукта, вам есть о чем подумать. Изменение цветовой схемы может быть именно то, что ваш продукт должен достичь новой или более широкой аудитории. Или он может разрушить все, что вы построили до сих пор. Даже незначительное изменение цвета может резко изменить общественное мнение о вашем бренде.
Сегодня, мы собираемся сделать это легко. Используйте рекомендации ниже, чтобы создать список плюсов и минусов и посмотреть, будет ли изменение цветов упаковки в вашем будущем. Рассмотрите, как долго ваш бренд был вокруг, его текущий образ и изображение, которое вы снимаете для, цвета упаковки ваших конкурентов и причины изменения. Все это будет играть определенную роль в определении того, следует ли вам сделать этот шаг.
Когда изменить цвет упаковки
—
Независимо от того, как вы решили на ваших первоначально упаковывая цветах, много мысли пошли в его.
Возможно, вы использовали цветовую психологию для разработки идеального пакета для гипер-целевой аудитории. Или вы спросили своих друзей, что они думают, будет выглядеть хорошо. Возможно, вы выбрали цветовую гамму, которая означает что-то важное для вас. Или вы просто не дали ему тонну мысли и пошли со случайным цветом.
Но теперь, когда вы думаете об изменении цвета упаковки, помните, что вы не создаете что-то новое. Ты вмешиваешься в установившуюся вещь.
Прежде чем начать, спросите себя, почему вы рассматриваете возможность изменения.
Вы запускаете новый продукт или отличаете один продукт от других, которые вы продаете? Возможно, этот продукт должен привлечь другую аудиторию, чем та, которую вы уже установили.
Вы хотите отойти от некоторых коннотаций? Изменения в вашей отрасли или противоречия, связанные с вашим брендом, могут подтолкнуть вас к тому, чтобы заново придумать, как вы представляете свой продукт.
Ваша компания объединилась с другой? Вам понадобится способ интегрировать оба бренда, не теряя свою собственную идентичность.
Может быть, ваш бренд принял на себя личность, отличную от той, которую вы первоначально себе представляли? Такое случается. Смекалистые предприниматели будут меняться, чтобы соответствовать нише, которая выбрала их продукт.
Вы просто готовы к обновлению? Если вы были вокруг долгое время, ваша упаковка может принадлежать к другой эпохе. Иногда цвета и узоры застревают в определенный промежуток времени. Подумайте об этом культовом дизайне бумажного стаканчика 90-х годов. Однажды то, что сейчас модно, будет выглядеть так же, как и сольный джазовый Кубок.
Ваша самая важная работа состоит в том, чтобы убедиться, что изменение не является произвольным. Вы меняете то, как ваши потребители чувствуют ваш бренд, поэтому, если вы думаете о том, чтобы сделать вашу упаковку синей, вам нужна лучшая причина, чем “потому что мне нравится синий.”
Преимущества изменения цвета упаковки
—
Вы можете привлечь новую аудиторию
Цвета, которые вы выбираете, влияют на то, как ваша аудитория чувствует и думает о вашем продукте. Подумайте о них как о сокращенном обозначении того, на кого вы нацелены и почему.
Ваш продукт и его простая белая упаковка привлекают потребителей минималистской, чистой эстетикой. Если вы хотите подчеркнуть приверженность своей компании к устойчивому развитию, рассмотрите возможность добавления зеленых акцентов в свою упаковку. Это может привлечь более молодого, экологически ориентированного потребителя, который заботится о том, что входит в продукты, которые они покупают.
Будьте максимально точны с тем, кого вы пытаетесь привлечь к своему бренду. Ваш молодой, экологически ориентированный потребитель также может быть политически прогрессивным и наслаждаться временем, проведенным на улице. Теперь у вас есть несколько факторов, которые нужно учитывать при создании новой цветовой палитры вашей упаковки.
Вы можете отбросить старые коннотации
Цвета имеют коннотации. Потребители ожидают, что продукты в черной упаковке будут высокого класса. Как мы уже говорили, Грин говорит: "Эй, мы экологически чистые!"Вещи для парней обычно упаковываются в прохладные тона, а вещи для девочек, как правило, становятся более теплыми, мягкими цветами.
Возможно, когда ваша компания была запущена, вы исключительно продавали женские продукты, но теперь у вас есть продукты для всех полов. Розовая упаковка, которую вы разработали сначала, больше не подходит для вашей компании, поэтому вам нужно переключиться на более гендерно-нейтральную палитру.
Подумайте об изменениях, которые вы хотите показать с новыми цветами упаковки. Смелые, теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, иллюстрируют захватывающий, игривый новый образ. Добавление черного или фиолетового цвета в палитру упаковки может показать, что вы поднялись по шкале.
Вы будете адаптироваться к текущим тенденциям
Цветовые схемы не живут вечно. Если у вас нет чрезвычайно простой цветовой палитры, то, что выглядело великолепно 10 лет назад, теперь выглядит датированным. Иногда это может даже произойти с простыми и одноцветными конструкциями. Подумайте о землистых, авокадо 70-х или неоновых 80-х годах для примеров цветовых схем, привязанных к конкретным эпохам. Оглядываясь назад немного позже, подумайте о том, как нейтральный, синий и минималистский дизайн определили 00-е годы.
Изменение цвета упаковки является частью переосмысления вашего бренда, чтобы оставаться актуальным, как раз и вкусы эволюционируют. И не говорите себе, что тенденции возвращаются вокруг в качестве предлога, чтобы не обновлять свою упаковку. Они есть, но вы понятия не имеете, какие тенденции вернутся, когда они вернутся, или как они вернутся. Вы также не можете позволить себе роскошь позволить своему бренду стать мягким в промежутке времени.
Недостатки изменения цвета упаковки
—
Ваш продукт становится неузнаваемым
Если ваш продукт известен своей коричневой коробкой, не переключайтесь на синюю коробку в одночасье.
Для потребителей изменения, которые кажутся случайными, сбивают с толку и потенциально могут повредить вашему изображению. Даже если ваш логотип все еще будет на упаковке после изменения упаковки, ваша уникальная цветовая схема-это способ немедленно объявить о присутствии вашего продукта. Когда ваш продукт находится на полке рядом с продуктами конкурента, вам это нужно.
Ваши цвета слишком похожи на цвета других компаний
Есть только так много цветов там. Конечно, различные оттенки и комбинации палитр делают его экспоненциально легче найти что-то, что может быть уникально вашим, но это может быть трудно создать палитру, которая подходит вашему бренду, не выглядя слишком похожим на другую компанию.
Как вы решите на ваши новые цвета, спросите себя две вещи:
Как ваши конкуренты упаковывают свою продукцию?
Другие компании используют комбинацию, которую вы рассматриваете?
Если другая компания, которая использует эту палитру, небольшая, нишевая и в совершенно другой отрасли, это не проблема. Но если цвета, которые вы хотите, являются знаковой частью национального бренда, выберите другую палитру, чтобы вы не выглядели так, как будто вы копируете их или пытаетесь быть этим брендом.