ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ ВСЕГО МИРА В БОРЬБЕ ЗА ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА ОТ ВСЕХ ВИДОВ КЛАССОВОГО НАСИЛИЯ КАПИТАЛА НАД ТРУДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ДЕЛЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ, КАК ПО УЯСНЕНИЮ СУТИ НАЁМНОГО РАБСТВА КАПИТАЛА, ТАК И ПРИМЕНЕНИЯ ИХ ДЛЯ ПОЛНОГО ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ, ЧТО ЗНАМЕНУЕТ ПОБЕДУ ТРУДА НАД КАПИТАЛОМ, И ПОСТРОЕНИЕ НОВОГО СОЦИАЛЬНО РАВНОПРАВНОГО И СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА ТРУДЯЩИХСЯ ВСЕГО МИРА!!!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРУД! МИР! МАЙ!!
В Великий Праздник Солидарности Трудящихся всего мира и нашей многострадальной Родины, необходимо подвести итого классовой борьбы Труда и Капитала. И эти итоги – неутешительны. А неутешительны потому, что Труд потерпел поражение от Капитала. Поэтому необходимо рассмотреть причины, приведшие к этому поражению, осознать их и выработать средства и методы для обеспечения условий Победы в ходе классовой борьбы Труда над Капиталом. Необходимость этого исходит из паразитической сущности Капитала над Трудом. Вот эту паразитическую сущность и надо рассмотреть.
Капитал есть определённая концентрация материальных и духовных средств производства товаров с последующей реализацией на рынке с получением прибыли в частных руках. Именно это условие в рамках общественного производства и делает Капитал формой насилия над Трудом. Ибо, как показал К. Маркс в своём известном произведении КАПИТАЛ, прибыль есть неоплаченный труд трудящихся.
С другой стороны, капитализм есть прогрессивное развитие и революционная смена феодализма, пришедшего на смену рабства. А т. к. при рабстве была личная форма зависимости раба от рабовладельца, который поступал с рабом по своему усмотрению, принуждая к труду по производству всего для удовлетворения всех своих интересов и потребностей, прихотей и похотей, то Капитал унаследовал всё это, используя революционный социальный прогресс только в рамках освобождения от самодержавно-феодального насилия и создания условий наёмного рабства для трудящихся. Поэтому Капитал, с одной стороны, использовал трудящихся в борьбе с феодализмом и установления режима своего господства на трудящимися, с другой – использовал все наработки рабства и феодализма для подавления трудящихся, установления над ними контроли и примирения со своим незавидным положением. Для этого используются как политические средства и методы классового насилия посредством государства и права, так и экономические – на основе рынка и развитых товаро-денежных отношений. К этому добавляется и духовное насилие, проводимое через посредство церкви и СМИ для примирения с существующим режимом. Поэтому капитализм и называется наёмным рабством.
Из этого следует, что капитализм есть социальный строй, где господствующий класс, буржуазия, используя политические, экономические и т. д. средства и методы государства и права, принуждает трудящихся к производительному труду по производству прибыли – главного стимула капиталистического способа производства и базиса своего благосостояния. А т. к. прибыль есть неоплаченный труд трудящихся, то это ставит буржуазию на одну доску с феодализмом и рабством, которые паразитировали на трудящихся, используя и грубое физическое насилие, и внеэкономическое принуждение к производительному труду. И если революционная смена рабства приветствовалась феодалами, а буржуазия приветствовала революционную смену феодализма, то трудящиеся во главе с пролетариями просто обязаны приветствовать прогрессивную революционную смену капитализма – наёмного рабства, коммунизмом.
А коммунизм, как охарактеризовал его К. Маркс, есть – ассоциация свободных тружеников.
И если рабовладельцы приветствовали рабство, феодалы – феодализм, а буржуазия – капитализм, то трудящиеся просто обязаны приветствовать КОММУНИЗМ.
Ибо, если рабство есть личная зависимость раба от рабовладельца, феодализм – внеэкономическая зависимость крестьянина от феодала, капитализм – экономическая зависимость пролетария от буржуя, основа которых является частная собственность и рынок, то полное освобождение трудящихся от всех форм зависимостей является полное уничтожение любых форм частной собственности и рынка – основу рыночной экономики, с переходом на плановую экономику и продуктообмен. Именно это и позволяет понять суть произошедших после Великой Октябрьской социалистической революции перемен, которые привели к нынешнему закабалению Труда Капиталом.
Трудовой народа – рабочие, крестьяне и интеллигенция, под руководством пролетариата и партии большевиков во главе с В. И. Лениным, совершили Великую Октябрьскую революцию, что привело к освобождению трудящихся от феодально-самодержавного и буржуазного гнёта. И эта социалистическая революция была осуществлена через полгода после февральской буржуазной революции, которая ничего не дала трудящимся, кроме пропаганды и идеологического развращения. Более того, продолжение политики царизма, проводимой царской бюрократией, показала народу, что пропаганда и политика буржуазии – очень далеки от нужд и чаяний трудового народа. Именно это привело к переоценке социальных и политических ценностей, которые и привели к Великой Октябрьской социалистической революции, установлению Советской власти и началу социалистических преобразований.
Но история показала, что господствующий класс, потерявший власть и привилегии, стремится вернуть всё – встать во главе государства, подавить народ и паразитировать на его производительном труде. А т. к. российская бюрократия после Февраля проводила политику в интересах иностранного капитала, то этот капитал предоставил средства и подтолкнул внутренних врагов Советской власти на разжигание гражданской войны, в которой принял активное участие в форме иностранной интервенции. Но, как отразил В. И. Ленин, Народ, завоевавший власть, освободившийся от паразитов всех мастей и получивший в своё распоряжение землю, фабрики и заводы, невозможно покорить. И это было доказано Победой в гражданской войне и против, как говорили тогда, иностранной интервенции двунадесяти государств. Поэтому Победа позволила перейти к мирному созидательному труду трудящихся по построению нового социально равноправного и справедливого советского социалистического общества.
Суть советского социалистического общества – заложена в двух критериях. Это – народная форма власти посредством Советов, избираемых из наиболее авторитетных и компетентных членов трудовых коллективов всех уровней, и плановая экономика на основе общенародной формы собственности.
О чём это говорит?
А говорит о том, что Советы – форма власти трудового народа, должна избираться по производственному принципу, где именно трудящиеся, знающие выдвигаемых во власть депутатов, досконально их знают, ибо воспитаны трудовым коллективом, знают их сильные и слабые стороны, а потому и способны дать достойную оценку. Поэтому и депутаты становятся ответственными перед ними, а трудящиеся, контролируя их деятельность, имею право не только указать на их недостойное поведение, ошибки и т. д., но и сменить в любое время. В этом суть Советской власти.
Социалистическое строительство является базой для построения и перехода к коммунизму. И если коммунизм есть ассоциация свободных тружеников, то в ходе социализма и необходимо создать условия на государственном уровне с закреплением в праве для такого свободного всестороннего и гармоничного развития личности всех членов общества, начиная с момента рождения. А т. к. социализм вынужден использовать всё то, что унаследовал от капитализма – средства производства, технологические процессы и т. д., то он начинает с восстановления общественного производства на основе предыдущего способа производства, т. е. капиталистического. И если большевики, вследствие побед на фронтах гражданской войны и вынужденного использования доставшихся от прошлой эпохи продразвёрстки и хлебной монополии, понадеялись перейти к коммунистическому способу общественного производства, то практика показала, что это есть забегание вперёд, что народ, вследствие менталитета и ужасающего развала и разрухи экономики и всех сторон общественной жизни, не принимает этого. Это и заставило большевиков перейти к Нэпу, допустив свободу торговли и частную форму собственности под контролем государства диктатуры пролетариата.
По поводу диктатуры пролетариата.
Демократия есть власть народа, что известно давно, со времён рабства. Ибо сам этот термин появился в рабовладельческом обществе как обозначение власти народа – свободных граждан, над рабами, лишёнными всех гражданских прав и свобод. Поэтому народ, обладавший властью, использовал демократию для себя, а по отношению к рабам использовал диктатуру в самой жестокой и бесчеловечной форме. Примером этому служит расправа над рабами после поражения восстания Спартака, когда дороги были уставлены крестами с распятыми рабами. Вероятно, именно это явление – распятие рабов, и стало основой для христианского символа – распятия, где адепты получают, как и в далёкие времена, социальный статус – раб божий. И если распятие рабов на крестах являлось материальным отражением рабам, оставшихся в живых об их участи, если не покорятся хозяину, то христианское распятие, как духовная форма порабощения, символизировала о духовном распятии адепта и покорение его священнику, получившего статус духовного пастуха-пастыря. Поэтому буржуазия, в преддверии буржуазной революции ведшая атеистическую борьбу, после победы вернула теологию и повела борьбу уже с атеизмом. Ибо, как говорил Наполеон, на штыках можно прийти к власти, да вот сидеть на них – проблематично. Поэтому буржуазия к материальному порабощению добавила и духовной, что и приводит к выводу, что капитализм есть наёмное рабство, сохранившее и усовершенствовавшее всё лучшее для себя из прошлого. Именно поэтому буржуазия выпячивает демократические формы своей демократии, тогда как инструменты, средства и методы своей диктатуры стремится не афишировать. И именно фашистская форма проявления буржуазной диктатуры показывает, что буржуазия пойдёт на всё тяжкое для удержания своей власти над трудящимися.
Поэтому для построения пролетарской демократии – власти свободных тружеников по обеспечению своего свободного и творческого труда с полным уничтожением любых форм классового насилия и зависимостей, в условиях классовой борьбы представителей старой эпохи против всего нового, просто необходима диктатура пролетариата. И если буржуазная диктатура направлена против трудящихся и их борьбы за своё освобождение от классового гнёта, насилия и эксплуатации, то диктатура пролетариата – на освобождение трудящихся от любых форм и видов социального паразитизма. И если институты, средства и методы пролетарской диктатуры взяты от диктатуры буржуазной, то задачи – уничтожение и защита трудящихся от социального паразитизма всех мастей, форм и видов, прямо противоположна буржуазной диктатуры. Поэтому пролетарская диктатура во имя построения социализма с переходом к коммунизму, и должна освободить трудящихся как от материальной зависимости, так и духовной. А это будет знаменовать и уничтожение наёмного рабства, и социального неравенства на основе господства и подчинения, и угнетение и эксплуатацию человека человеком. Поэтому диктатура пролетариата есть необходимый инструмент для построения как социализма, так пролетарской демократии.
Поэтому социализм, как форма пролетарской демократии, требует социального равенства всех граждан от самого малого до самого старого. И если члены общества от самого малого до самого старого неравны по естественному половозрастному признаку, то социальное равенство требует создания условий для того, чтобы все имели равные права и свободы, обязанности и ответственность как для своего прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, так и приложения всего своего потенциала на активное свободное и творческое участие с созидательном общественно полезном труде на благо всему обществу, неотъемлемой частью которого является. И если говорит о социализме ленинского периода, то это и видим, как в форме борьбы с неграмотностью, так и развитием дошкольных, школьный и т. д. учебных заведений с соединением их с производственными предприятиями. Именно в этом плане и был выдвинут В. И. Лениным лозунг: учиться, учиться и учиться; развивая, совершенствуя и повышая свои знания в социальной, производственной и бытовой сферах общественной жизни.
И если говорить о диктатуре пролетариата ленинского периода, то В. И. Ленин предупреждал, что диктатуру пролетариата в интересах трудящихся проводит тонкий слой руководства, доказавший свою преданность народу в ходе классовой борьбы с царизмом, буржуазией и в гражданскую войну. Поэтому этот слой над беречь и помогать ему, добавляя новые социалистические кадры, воспитанные в новых условиях. С другой стороны, он говорил, что большевики, совершили главную ошибку, – пойдя на поклон к бюрократии, не поверив в силы народа. Поэтому, продолжал он, тут, наверху, наших тысячи или десятки тысяч, а там, внизу, сотни тысяч, доставшихся от старой эпохи, которые сознательно, а по большей части несознательно, работают против нас. Поэтому В. И. Ленин и стремился подготовить новые социалистические кадры для замены доставшихся от старой эпохи кадры. А т. к. после длительной болезни он, приступив к обязанностям главы государства, был поражён бюрократизмом, то он и начал подготовку мер для борьбы с ним. При этом он говорил, что если нас что и погубит, то бюрократизм. Поэтому и призывал бороться с ним, как боролись против белых. Для этого предлагал и увеличить количество членов ЦК незаражёнными советским бюрократизмом рабочими, и реорганизовать Рабкрин, и т. д. А в «Письме к съезду», дав объективную, а потому нелицеприятную характеристику своим соратникам, требовал переместить с поста генсека Сталина. Но ничего сделано не было, а после его скоропостижной смерти, ничего сделано не было. В итоге Сталин укрепил своё положение, избавился от конкурентов, а потом, реорганизовав государство и освободив его от истинных большевиков-коммунистов, провёл репрессии против трудящихся, установив авторитарно-бюрократическую систему, которая использовала классовое насилие старой эпохи, но в новом идеолого-пропагандистском обрамлении.
А для того, чтобы читатель мог самостоятельно это понять и адекватно воспринимать и мыслить, давайте вспомним такого деятеля сталинской бюрократии, как Вышинский. До революции был эсером и в ранге чиновника Временного правительства выписал ордер на арест В. И. Ленина, а после революции – вошёл в партию и стал под руководством Сталина проводить генеральной линии партии, коротая, по странному положению, не противоречила политики временного правительства – арестов и изоляции большевиков. И именно по поводу проводившихся судебных процессов под его руководством, Надежда Константиновна и сказала, что если бы Володя – (В. И. Ленин), был жив, то сидел бы в тюрьме.
Всё это доказывает, как определение В. И. Ленина диктатуры пролетариата как проводимую тонким слоем партийного и советского руководства, и то, что замена его другими из другой социальной среды, делает диктатуру антинародной. А т. к. народ, вследствие тяжелейших условий жизни и тяжкого труда по восстановлению разращённого и созданию номинальных условий жизни и производства, а также низкой политической, да и общей грамотности, был отделён от общественного руководства, доверяя Советам и партии, то смена руководства в партии и государстве и привела к установлению антинародного режима, названного впоследствии культом личности. На деле это был не культ, а настоящая диктатура созданной авторитарно-бюрократической системы из кадров старой эпохи. Именно эти кадры, передавая ненависть к черни и трудовому народу и привели к либеральном контрреволюционному перевороту с установлением ещё более жестокого и бесчеловечного по отношению к народу, режима.
И если ныне мы отмечаем Первое Мая – Праздник Солидарности Трудящихся всего Мира, то должны ясно понимать всё произошедшее, а потому развивать и совершенствовать уровень своих знаний и опыта, ища и обдумывая необходимую для этого информацию, объединяясь с единомышленниками и подготавливая условия для установления истинной демократии – Власти Народа для Народа и в интересах Трудового Народа.
Поэтом, поздравляя с Праздником, надеюсь на то, что рекомендации не были лишними.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИР! ТРУД! МАЙ!