С высоты птичьего полета все города мира выглядят одинаково – как паутина линий между серыми массивами зданий и зелеными островками парков.
18,9 км
Долгое время самая длинная улица Оренбурга была частью федеральной трассы Р239, соединяющей Казань с Казахстаном. До прошлого года городские власти строили Южный объезд, что избавляло горожан от сомнительного счастья вдыхать выхлопные газы проезжающих грузовиков
Однако Пригородное шоссе по-прежнему остается одной из самых оживленных улиц города.
20,2 км
На четвертом месте в списке самых длинных дорог России скромно расположились Дорожник и дорожница. Шоссе огибает город широкой дугой и соединяет его с федеральной трассой М5 ("Урал"). А обычные жители Тольятти добираются по объездной дороге до Автозаводского района и столицы региона, Самары, расположенной неподалеку.
20,4 км
Чуйская магистраль-так называется эта магистраль-идет через Алтайский край в Монголию, а оттуда идет в Китай и Пакистан. Однако, несмотря на важность этого маршрута, российская часть трассы была полностью проложена сравнительно недавно – всего 12 лет назад.
Бердское шоссе проходит через довольно красивые места: справа водители и пассажиры могут любоваться Обью и Обским морем, а слева пролегают зеленые заросли Академгородка.
Кстати, Новосибирск также входит в число лидеров по количеству коротких уютных улочек длиной менее 100 метров. Их количество в городе по сравнению с остальной частью страны довольно велико – 5% от общего числа.
22,5 км
Варшавское шоссе-относительно новая улица в Москве. Он был основан в середине XIX века по приказу тогдашнего императора Николая I, а затем получил свое название. Сейчас эта улица является частью огромного транспортного пояса, который соединяет российскую столицу с белорусским городом Брестом и далее идет в Европу через Варшаву.
Даже на самой длинной улице Москвы стоит самый длинный дом в городе, ласково прозванный в народе "лежачий небоскреб". Его длина не намного меньше километра.
22,6 км
Самая длинная улица в России - 22,6 км в длину. Восточный обход уже давно находится в постоянном строительстве и реконструкции. Они начали совершенствовать его в 1998 году. В то время предполагалось, что строительство и реконструкция будут проходить в четыре этапа.
Сейчас, двадцать лет спустя, шунтирование едва достигло второй стадии. Сами строители утверждают, что в низкой скорости реконструкции виноваты рельеф повышенной сложности, обилие грунтовых вод и суровые погодные условия. Якобы дорогу можно построить только в теплое время года.
Но даже сейчас, несмотря на хроническое незавершенное строительство, Объездная улица стала одной из главных транспортных артерий, по которой жители близлежащих сел ездят в город и обратно на работу.
Каждый день по восточному объезду проходит около 20 тысяч автомобилей. В результате мы должны иметь широкий и удобный транспортный коридор, соединяющий Пермь с регионами, расположенными на севере страны.