Для многих небольших компаний цифровой маркетинг иногда является лучшим и единственным вариантом.
Компании, представленные в Докладе об экономическом воздействии, не просто выживают. Они процветают. Как? Некоторые осваивают практику online-to-offline (O2O) и становятся всеядными маркетологами. Некоторые заново определяют, что значит быть креативными. Другие используют цифровые технологии, чтобы преобразовать 100-летний бизнес. И все они находят способы помочь своим клиентам (и их сообществам). Я буду писать о некоторых из них более подробно, но пока, вот некоторые из ключевых уроков цифрового маркетинга, которые я уношу из этих вдохновляющих, растущих бизнесов.
Если вы поможете им, они придут
Это один из старейших афоризмов в бизнесе: Найди потребность и наполни ее. После того, как Лэнди Уайлдер попыталась найти плитку для своего собственного дома в Алабаме, она знала, что другие делают то же самое. Поэтому она основала Villa Lagoon Tile, запустила веб-сайт и начала предлагать цементную плитку на заказ жилым и бизнес-клиентам, полагая, что те, кто искал в интернете такой продукт, скорее всего, купят его. И помощь также заключается в обслуживании клиентов. На сайте "Карусель Дизайн" в Грузии есть интерактивный инструмент, который позволяет будущим родителям создавать и визуализировать свой собственный уникальный детский сад. Цифровой" позволяет нам связываться с клиентами на различных этапах процесса покупки, начиная с того момента, когда они впервые узнают о нашей продукции, и заканчивая тем, когда они совершают покупку", - сказал генеральный директор Джонатан Хартли (Jonathan Hartley).
Мастер O2O
Вы должны установить связь между онлайн и оффлайн аспектами вашего бизнеса. Во многих отношениях малый бизнес находится в авангарде O2O. Для некоторых это вопрос победы как в электронной коммерции, так и в магазине. Montana Silversmiths управляет четырьмя кирпично-ракупочными магазинами, выполняя при этом более 35 000 онлайн-заказов в год. Даже когда электронная коммерция не является альтернативой, цифровая реклама окупается. Для мастерской по ремонту электроники Wise Guys Technology, например, ее цифровое присутствие удвоило пешеходный трафик в магазине. "Это дало нам большой рост и позволило показать нас большему количеству людей, которые обычно нас не видят", - сказал основатель компании Джастин Джонсон.
Расшифруйте ваши маркетинговые данные
В любом бюджете важно знать, как извлечь максимальную выгоду из ваших маркетинговых долларов. При ограниченном бюджете, это очень важно. "Это своего рода игра в поиск наших возможностей в закоулках и трещинах", - говорит Брайан Барбер из Langston's Western Wear. Вы берете Google Analytics и добавляете немного интуиции, и все начинает становиться немного понятнее". Важность аналитики нельзя преувеличивать".
Тратить свои деньги, где это имеет значение
После того, как вы все проанализируете, убедитесь, что вы направляете свои доллары на наиболее эффективные средства маркетинга. Нуса Йогурт обратился к YouTube и Adwords, чтобы "эффективно достучаться до высоко целевой аудитории людей, которые заинтересованы в супер-премиальном, вкусном и вкусном йогурте", по словам вице-президента по маркетингу Кристин Дахм. "Эти инструменты позволяют таким небольшим компаниям, как мы, быть по-настоящему целевыми и эффективными с нашими долларами", - добавила она. "Это просто невозможно с другими формами маркетинга, такими как телевидение, которое охватывает так много людей, у которых практически нет намерения покупать наш продукт".
Расширьте свое определение творчества
Слово должно быть синонимом не только 30-секундной рекламы или печатных кампаний. Применяйте его ко всем аспектам вашего бизнеса. У Аманды Дэйли было видение не только построить целый бизнес вокруг пробковых изделий, ее компании, Queork, партнеров с местными программами расширения прав и возможностей молодежи, творческий способ помочь обществу и продвигать компанию. А Джулия Коллинз создала Zume, компанию по доставке пиццы без физических витрин.
Видео для всех
Даже если вы работаете в отрасли, которую большинство из вас не считает сексуальной, ваши клиенты хотят услышать вашу историю. Видео - отличный способ сделать это. Это также отличный способ предоставить материал, выделить новые продукты, и держать клиентов вовлеченными даже после продажи. С более чем 500 видео и 25 000 подписчиков, канал скоростного магазина Speedway Motors на YouTube стал "отличным инструментом для того, чтобы запечатлеть, кто мы есть на самом деле, поделиться нашей страстью и продемонстрировать автомобильным энтузиастам, что мы их получаем - что мы здесь, чтобы воплотить их мечты в реальность".
Наследие не ограничивает
Не позволяй своей истории удержать тебя от принятия перемен. Даже предприятия с 100-летним наследием могут воспользоваться преимуществами интеллектуального использования цифровых инструментов. Мы видели это с такими крупными компаниями, как L'Oreal, и с такими компаниями, как Аптекарь Мерц в Чикаго, который называет себя "143-летним стартапом".
Действовать глобально, думать локально
Расстояние - это не то препятствие, которым оно когда-то было. Думай за пределами своего родного города. Такие компании, как Honolulu Cookie Company, показывают, как с помощью цифровых технологий можно выращивать, казалось бы, местный бизнес далеко за пределами вашего города или штата.
Такой список не является исчерпывающим, но он может послужить отправной точкой для тех, кто хочет развивать свой бизнес.