Найти тему
Автомания

Пользуются спросом даже в кризис: наиболее ликвидные авто на нашем рынке

Оглавление

Ликвидность — это понятие которое включает в себе возможность актива быть проданными быстро и близко к рыночной цене Автомобиль такой себе актив, потеря в стоимости гарантирована независимо от марки и модели, но всё-таки есть автомобили, который теряют в цене намного меньше, чем другие и продаются быстро.

Многие считают, что скорость продажи автомобиля зависит исключительно напрямую от стоимости, чем дешевле конкретный автомобиль, тем он быстрее будет продан. Возможно это так, но на своей памяти есть случаи, когда знакомые пытались продать достаточно редкие автомобили по сильно сниженной стоимости, но спроса не находили. Всё зависит не только от цены, например, в бюджете 300 000 рублей на рынке будет много тысяч автомобилей, но спросом будут пользоваться далеко не все, в основном люди в этом бюджете пытаются найти что-то надёжное и недорогое в ремонте, с кондиционером, возможно с АКПП.

Первое, на что не падает спрос – ВАЗ

ВАЗ любят за простоту обслуживания – практически всё можно сделать своими руками, запчасти недорогие, всегда есть в наличии. Недавно заказывал знакомому комплект запчастей для подвески Приоры, вся подвеска вкруг обошлась в 19 000 рублей с модными амортизаторами SS20. Среднее время продажи Приоры, согласно статистики сайтов объявлений, не превышает 14 дней.

Среди ВАЗ достаточно ликвидными остаются Самары – 2114 и 2115. Автомобили с крепким салоном, достаточно надёжные при должном уходе и внимании. На Самаре можно даже заработать, был случай, человек купил ВАЗ-2114, поездить какое-то время, при продаже ему сделали скидку на умирающий АКБ и стартер, покупал за 70 000 рублей, обслужил АКБ, перебрал стартер, через 5 месяцев продал за 105 000. Время продажи Самары в среднем не более 8 дней. В копилку ВАЗ падает также Классика 2107/05/04 с инжекторным управлением двигателем (в среднем 7 дней), а также Гранта, Калина, 10-е семейство – ВАЗ в нашей стране — это валюта, обменяешь по актуальному курсу всегда.

Дальше идут корейцы с бюджетными моделями Rio и Solaris

Пользуются спросом практически все поколения, а скорость продажи от 300 и до 800 000 рублей практически одинаковая (11-13 дней). Тут всё как с ВАЗ, но для людей, у которых немного больше денег и сильно меньше желания, что-то делать своими руками (речь не о сложности авто, а о желании владельцев просто ездить и не ковыряться самостоятельно).

-2

Поднимемся на ступень выше, С-класс

Самым ликвидным тут оказывается Kia Ceed предыдущего поколения, в среднем 13 дней (у Приоры такой же результат). Людей не пугают страшилки про катализатор и проблемы с 1.6, а привлекает дизайн. Ceed такой удачный, потому что делался он для Европы. Ceed расшифровывается как Европейское сообщество и Европейский дизайн. Ceed сегодня оказался более ликвидным, чем Ford Focus и божественная Toyota Corolla.

-3

Ещё на ступень выше. Рассмотрим бизнес седаны и кроссоверы

Начнём с Camry. Первые 3-5 лет автомобиль сбрасывает в цене около 200 000 в год, дальше скорость снижении цена уменьшается примерно до 5% в год. Средняя скорость продажи Camry 19 дней, для сравнения Kia Optima уходит в среднем за 26 дней.

-4

Rav4 в среднем продаётся за 20 дней, что тоже достаточно быстро, если посмотреть на Kia Sportage, то на его продажу в среднем требуется около 26 дней, для Hyundai Tucson тоже 26. Полагаю, что обусловлено это авторитетностью бренда и относительно надежными агрегатами. Однако на Toyota достаточно дорогие запчасти, а комфорт и оснащенность оставляет желать лучшего.

Skoda Octavia в кузове A5 и A7, в среднем продаётся за 19 дней, спрос на автомобиль есть, но в основном на двигатели 1.6, так как если начинать смотреть статистику конкретно по 1.4 или 1.8 с преселективной коробкой DSG, то среднее время продажи сразу возрастает до 30-35 дней.

Авто
5,66 млн интересуются