Найти тему

Как усилить холодные продажи? Современный подход и диджитал!

1. Можно сэкономить время на дозвон и набор номера при помощи приложений Dialer. Это программа, которая по сути сама звонит вместо продавца. Она позволит Вам и Вашим продавцам увеличить количество ежедневных звонков. Помните я рассказывал об оптимизации бизнес-процессов, как средстве увеличения продаж?

2. Наушники. Попробуйте включить таймер и замерьте разницу количества часов, проведенных в разговоре с наушниками и без. Обычно, количество звонков становится на 10-20% больше.

3. Часто меня спрашивают: «Илья, где искать новых клиентов для холодного обзвона?» Я привык давать подробную инфу на платных консультациях и тренингах, но сегодня сделаю исключение и подкину ещё пару инструментов.

Используйте «sbis (поиск закупок и тендеров по всем площадкам России)» и «spark (проверка контрагента). Если устали уже от всем известного 2ГИС.

4. Синхронизируйте поисковые новых клиентов системы со скорозвонами (Dialer) и получайте ещё больше звонков. Если в Вашем отделе нет деления продавцов по функционалу и один менеджер учувствует в полном цикле процесса продаж от поиска клиента до последующего сопровождения. То задумайтесь сколько времени он тратит на поиск этих новых клиентов. 30, а то и 40% рабочего времени.

Снижая этот показатель Вы можете получать до 20-30 дополнительных часов на звонки каждый месяц с каждого продавца.

5. Составляйте скрипты. Тренируйте их до звонка клиенту. Звоните. Анализируйте. Меняйте. Снова тренируйте и звоните. Отличным приложением для упрощения данного бизнес-процесса является HyperScript.

6. Сервис автоматических дозвонов «Даша звонит» или «Инфобот». Отлично экономит время на обычный прозвон менеджеров.

Коллеги, холодные звонки всегда работали и будут работать дальше!

И помните, знания лежащие на полке сознания, которые невозможно применить или не хочется – это не знания, а фантазии. Делайте, внедряйте знания и результат будет положительным.

#продажи #школапродаж #ростовнадону #админпродаж #интересэтовсе #отделпродаж #клиенты #обучение #прибыль #май #2020