Мощное дочернее предприятие Universal Music Group, Republic Records является домом для таких крупных имен, как Ариана Гранде, Дрейк и Тейлор Свифт. Здесь их помощник менеджера по цифровой стратегии Эллиотт Альтхофф (Elliott Althoff) обсуждает творческие методы, с помощью которых лейбл использует широкий спектр данных для маркетинга своих артистов.
Компания Republic Records, дочернее предприятие Universal Music Group, стала сегодня одним из крупнейших игроков в музыкальной индустрии, и отчасти это относится к дальновидной команде лейбла, которая последовательно использует данные для того, чтобы оставаться на шаг впереди.
Если вы не знаете Republic, вы можете быть уверены, что знаете много их артистов. Лейбл "Republic" был назван "Лейблом года" Биллбордом в декабре и может похвастаться релизами "Ariana Grande", "Drake", "Post Malone", "Taylor Swift", "The Weeknd", а также многими другими самыми известными именами современности.
Это перевод интервью с одним из главных пиарщиков лейбла, Эллиоттом Альтхоффом.
Эллиотт Альтхофф, помощник менеджера по цифровой стратегии в Republic, является относительно новым дополнением к лейблу, но на протяжении всей своей карьеры в музыкальной индустрии, которая включала в себя цифровой маркетинг и цифровые стратегические позиции в Cinematic Music Group, поп-музыка, в дополнение к инди-исполнителям, управления концертами, бизнес-данные сыграли свою роль в той или иной форме.
Эллиотт умеет подхватывать творческое использование данных, начиная с кампании по рассылке электронных писем и телефонных звонков для издания альбома Кортни Барнетт и заканчивая динамичным сувенирным набором, удерживающим The Weeknd на вершине чартов.
Как раз тогда, когда я приехал в Mom + Pop, мы погрузились в кампанию Кортни Барнетт "Скажи мне, что ты действительно чувствуешь". Это, наверное, было одним из самых крутых способов использования данных и перехвата электронной почты..... По сути, она начала свою кампанию с заставки на своём сайте, которая была такой: "Скажи мне, что ты на самом деле чувствуешь"...... Некоторые люди писали: "Мне грустно сегодня, или я чувствую себя счастливым"... но потом некоторые люди говорили очень подробно и писали целые абзацы...... После этого мы брали все эти данные, мы брали все эти электронные письма и все ответы и строили нашу кампанию на основе этих ответов.
Эллиотт также обладает действительно уникальным пониманием различий между DIY, инди и основными окружениями лейблов и того, как эти различия влияют на отношения каждого из них.
На этикетке у вас есть гораздо больше ресурсов, на которые можно положиться...... С точки зрения менеджмента, это все еще много холодной электронной почты и построить свой собственный план, пока кто-то не обратит на это внимание, и просто продолжать продвигать эту повестку дня и продвигать повествование и строить историю с художником...... С точки зрения лейбла... всякий раз, когда появляющийся художник приходит на лейбл, и у него уже есть что-то, что реагирует, лейбл может взять это и использовать вместе со своими партнерами, чтобы извлечь из этого большую пользу..... Как только вы включаете группу в эту структуру, и у вас есть что-то, что можно использовать вместе с партнерами, вы действительно можете извлечь максимум пользы из этой возможности.
Так что, хотя может быть приятно знать, что окружение не чисто алгоритмически основано, отношения и ресурсы все еще важны, когда дело доходит до использования любого начального успеха, который может иметь артист. И именно здесь все может усложниться.
С точки зрения стриминговой платформы, каждый хочет, чтобы его платформа была самой большой, и он хочет, чтобы все двигалось к его платформе ... так что это сумасшедшая игра, чтобы все были счастливы. Иногда это не работает, и это может быть немного запутанно, но я думаю, что одна из самых больших вещей на протяжении всей кампании - это просто убедиться, что вы касаетесь каждой платформы и публикуетесь на каждую платформу одинаково и имеете равный голос на каждой из них, и это делает всех счастливыми....... И это тоже более интересно с точки зрения главной перспективы....... Ты такой: "Вот, я брошу тебе этот сингл Дрейка, а также позабочусь о том, чтобы ты поставил и этого человека сюда." Я думаю, что есть немного больше рычагов воздействия, когда дело касается поп музыки, а не инди.
Надеемся, что из нашего разговора вы почерпнете некоторые важные сведения, но самое главное, мы надеемся, что это поможет вам в рекламе своей музыки.