Всех с праздником! Здоровья, мира и труда!
В выходные отдыхаем, но с пользой.
Если вы ещё не оценили роль SMM в маркетинге, и не знаете, кто такие инфлюенсеры – тогда смотрим «FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась» (FYRE: The Greatest Party That Never Happened).
FYRE FESTIVAL, по громогласным заявлениям организаторов, должен был войти в историю как глобальный музыкальный фестиваль для богатых, красивых и успешных на райском острове в десятки тысяч долларов за билет. Лайнап тоже обещали под стать: Blink-182, Major Lazer, Migos, Lil Yachty, Skepta, Disclosure.
За масштабным проектом стоял предприниматель Билли Макфарленд, белозубый, улыбчивый детина 26 лет от роду, имеющий один очевидный талант — молоть языком. Он развернул масштабную пиар-кАмпанию в Instagram, выписал на остров топовых моделей-инфлюенсеров типа Кендалл Дженнер, Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, снял с ними несколько промороликов в стиле рекламы Bounty, договорился о постах (250 000$ за каждый)…
Что было дальше, смотри в кино.