С этими словами он уж было собрался прыгнуть на ненавистного соперника, как вдалеке кто-то крикнул: «Гхалариэль!» И незнакомец замер в нерешительности. В глубине залы слышались торопливые шаги.
«У-у-у!» - в бессильной злобе завыл Гхалариэль и с сомнением обернулся.
«Гхалариэль, остановись!» – велела прибежавшая на помощь Келеборну владычица Намисэль. Это была миниатюрная нандорианка с роскошными каштановыми волосами и большими глазами. У нее был ласковый взгляд, несущий любовь и тепло в самое сердце. И даже в этот раз она не гневалась, но просила.
«Нет!» - Резко ответил князь и бросил на соперника ужасающе малиновый взгляд.
«Гхалариэль! – вновь попросила владычица. – Остановись! Я прошу тебя!»
«Тогда оставь его! – прокричал обезумевший нандорианец. – Я люблю тебя! А он тебя не любит!»
«Я люблю ее, - неожиданно для самого себя выдал Келеборн и, посмотрев на Намисэль, прибавил: - И всегда буду».
«Нет, не будешь». – Упрямо возразил князь и набросился на него. Эльфу хватило ума запутать нападающего среди колонн. Он перебегал от одной к другой, стараясь увернуться от смертоносного серпа. Осознав, что князь не остановится, Намисэль сдвинула брови и позвала брата. Сама она не решалась причинить хоть какую-либо боль несчастному Гхалариэлю. Но отбивать его удары, направленные в Келеборна могла, и успешно делала это.
Закончилось все очень быстро. Сомбриэль, прибежавший на зов сестры, с такой силой ударил князя в голову, что тот отлетел от него на несколько шагов и упал замертво. Убедившись, что сумасшедший обезврежен, владыка посмотрел на сестру и спросил: «Что здесь произошло?»
«Ты знаешь Гхалариэля, - ответил та. – Я не могу любить его».
313