Найти тему

Как не поправиться на карантине. Мой опыт

163 прочитали

Да никак!)

Могла бы так написать я и закончить на этом статью), потому что многие сейчас жалуются на ночные и дневные дожоры, прогулки до холодильника и кровати и безразмерные пижамы, которые дают на время забыть про лишние кг.)

Я прекрасно вас понимаю, потому что лично мне движения не хватает очень. Раньше в день у меня выходило минимум 15 тыс шагов, а сейчас мой фитнес браслет думает, что я умерла😂-максимум 400 шагов по квартире. Но знаете, что удивительно? За эти два месяца низкой активности я вообще не прибавила ни одного лишнего кг и сантиметры тоже на месте. Это при том, что я еще и люблю вкусно поесть.

Можно было бы сказать, что мне повезло с обменом веществ, но нет. Напоминаю, как я выглядела 2 года назад😂

Да никак!

И это я сидела на диетах и не могла похудеть ( смотрите прошлые статьи)

Сейчас я не ограничиваю себя в еде, но знаю некоторые фишки, которые помогают мне держать себя в своей форме на время посиделок дома. Делюсь с вами:

1.Ем все, но по чуть-чуть. Во всем должна быть гармония/мера. Я могу позволить себе даже сладкое вечером, но тогда утром я соблюдаю другие пункты и смотрю сколько днем съела калорий. Все просто: больше калорий и маленькая активность- привет лишние кг. Нам так не нужно, поэтому: поели-отработали).

2.Гуляю возле дома. Наушники, музыка и пошла). По крайней мере в Питере еще можно гулять рядом с домом.

3.Не лифт, а лестницы. Замените лень на движение)Даже такая нагрузка держит тело в тонусе.

4.Ем особенные вкусности на ночь. Я уверенна, что можно есть перед сном и не переживать потом за лишние кг, главное помнить- больше движения и меньше калорий. Тогда все будет хорошо с фигурой.

5.Онлайн тренировки. Я давно практикую онлайн занятия, темболее, что курсы сейчас по цене очень доступные. 3 раза в неделю я поддерживаю свое тело в форме. В первую очередь, это важно для здоровья, а потом уже для фигуры.

Будьте здоровыми и стройными!