Хотя традиционные дома моды все еще влияют на то, как появляются модные течения, уже не только эти источники играют роль в популярных модных трендах. Тенденции сейчас начинаются и развиваются пятью основными способами: от подиума, от стрит стайла, через селебрити, через модных блоггеров и через различные столицы моды мира.
1. Тенденции подиума
Многие из современных трендов, безусловно, вдохновляются внешностью, которую дизайнеры посылают на подиумы каждый сезон во время мероприятий New-York Fashion Week, Paris, Milan Fashion Week. Любители моды каждый сезон ждут в предвкушении того, что прояснилось в сознании дизайнеров, которыми они восхищаются и на которых ориентируются.
Подиумы вдохновляют тенденции.
Тенденции начинаются с подиума просто потому, что подиумные наряды - это моменты, созданные дизайнерами моды, которые являются сугубо фантастическими! В то время как большое количество взглядов, посылаемых вниз по подиуму, выходят в массовое производство, на показах Недели моды также демонстрируют много вещей, которые считаются кутюр - тем, что сделано, чтобы соответствовать только телу одного человека.
Это части коллекций, которые люди ждут с нетерпением, потому что они, как правило, на вершине дизайна, они выглядят так, как будто они пришли из мечты. Это те вещи, которые зрители сохраняют в своих воспоминаниях и после этого начинают моделировать свои гардеробы.
Примеры тренда, вдохновленного подиумом
Примеры тенденций, которые начались с показа подиумов, включают в себя:
- Proenza Schouler Spring 2014 - На New York fashion week весной 2014 года, представленной осенью 2013 года, дизайнер Пронза Шуллер Отправила на подиум одежду, обрамленную бахромой, вдохновив дизайнеров на добавление множества различных украшений бахромы в свои коллекции. Эта тенденция стала доминирующей весной 2014 года и оставалась популярной до осени.
- DVF Весна 2014 - Также во время показа коллекций Недели моды в Нью-Йорке весной 2014 года Диана фон Фюрстенберг (DVF) продемонстрировала на подиуме много различных видов бахромы. Это произвело эффект просачивания, что привело к тому, что бахрома стала основной модной тенденцией весны 2014 года.
2. Стрит стайл
Термин "уличный стиль" по сути относится к повседневным взглядам, которые можно увидеть на улице. Это те стили, которые люди носят в повседневной жизни, которые оказывают влияние на тех, кто проходит мимо них - и становятся вдохновленными ими! В целом, "уличный стиль" - это более новый термин в мире моды, но он показывает, насколько сильно влияет на то, как воспринимается мода и задаются тенденции!
Причины, почему уличный стиль вдохновляет на тренды!
Люди легко вдохновляются уличным стилем по двум основным причинам:
- Внешний вид, как правило, легче воссоздать.
- Люди склонны следовать тенденциям "повседневного человека", потому что они верят, что эти тенденции могут помочь им справиться с собой.
Тенденции Вдохновленные уличным стилем
Примеры тенденций, которые начались с уличного стиля, включают в себя:
- Разноцветный мех - Как законодатели уличного стиля, так и дизайнеры сделали красочный мех популярным трендом. Одна из главных тенденций моды началась с Натали Джоос, так как ее коллекция представляет собой разноцветный мех уличного стиля в более приглушенном тоне. Поскольку осенняя мода начала просачиваться в магазины, эта тенденция сделала большой всплеск.
Коачелла хиппи лук - музыкальный фестиваль Коачелла стартовал в 2007 году и стал Меккой для людей, вдохновляющихся уличным стилем. После первого года, хиппи-имидж выстрелил и стал очень влиятельным, так как дизайнеры начали использовать его в качестве вдохновения для своих предстоящих коллекций, и он стал доминирующим и луки в данном стиле то и дело мелькают на подиумах из сезона в сезон.
3. Знаменитости
Нет никаких сомнений в том, что знаменитости являются одной из самых больших движущих сил в создании трендов! Публика жаждет знаменитостей и следит за каждым их шагом, держась за каждое их слово. Тот факт, что знаменитости очень влиятельны, является той самой причиной, по которой огромные компании обращаются к ним, чтобы сделать их амбассадорами собственных брендов.
Продолжение следует...