Возможно ли инвестируя в игру обеспечить себе пассивный доход на всю жизнь?
Если ты читал предыдущую статью (ссылка внизу), то примерно понимаешь, какие деньги крутятся в игровой индустрии.
В кратце напомню, что общая прибыль индустрии составила более 140 млрд.$. А отдельные игры, я даже не говорю о компаниях, заработали более 1 млрд.$
Еще немного статистики
Сколько вообще может заработать стартап в игровой индустрии? Вот например достаточно простая игра Besiege, заработала 22 700 000$ (по данным SteamSPY)
А тот же простенький Rust принес аж 240 591 000$! (по данным SteamSPY)
Компьютерная игра "Robocraft" (онлайн-rpg с битвами роботов) заработала более 104 000 000 долларов в 2019 год! Это с учетом того, что ее рейтинги достаточно не высоки
И речь идет об инди-играх от небольших независимых разработчиков, я не беру в учет масштабные проекты с миллионным бюджетом, крутой графикой и отличным маркетингом.
Я понимаю, что тебе верится в это с трудом. Если ты считаешь, что речь сейчас пойдет об очередном разводе и т.д, то даже не читай статью до конца, ибо мне надоели комментарии 'диванных экспертов' и 'интернет гуру' о том, что в интернете заработать невозможно, тем более инвестируя.
Оу, ты еще здесь? Отлично, тогда ближе к делу. В апреле 2020 года, пока сидел на самоизоляци, тщательно проанализировав рынок и сам стартап я решил стать инвестором новой игры Voice of Steel. Давай разберемся, это шанс обеспечить себя на всю жизнь или очередной провальный проект?!
Что это за зверь такой?
Voice of Steel - это онлайн симулятор боев роботов нового поколения. Здесь игрок может стать тренером, оператором, менеджером и механиком всех своих роботов-бойцов.
Я выделил ряд преимуществ данной игры перед остальными файтингами (UFC, Mortal Kombat, Takken и т.д)
Преимущества
- Физическая симуляция боя, а не скриптовая, как у вышеперечисленных конкурентов.
- Уникальность системы управления. Есть возможность управления бойцами при помощи голоса
- Игрок может сам создавать своего бойца. Выбор игроков ограничивается только твоей фантазией.
- Самое крутое на мой взгляд преимущество: возможность создавать удары самостоятельно
- Потенциал развития в киберспорте
- Идеальное время для выхода на рынок. В жанре файтингов снйчас застой, ничего координально не менялось с 1994 года.
- Уже готова альфа версия игры, в которую ты можешь поиграть. Соответственно речи о призрачности проекта и не идет.
Это одна из немногих игр, за которую проголосовало более 70% сообщества steam, дав ей зеленый свет.
Одним из первых инвесторов является Игорь Устинов, именно он сумел разглядеть потенциал этого проекта. Благодаря нему создавался движок данной игры с 2015 года
Риски
Не смотря на все выше перечисленные преимущества нельзя забывать о рисках, которые присутствуют у любого стартапа. Я не могу вас о них не предупредить.
Методы продвижения
- Основной упор делается на лидеров мнений: блогеры, стримеры, игровые СМИ.
- Сотрудничество с киберспортивными организациями (Esl, faceit) и проведение своих онлайн-киберспортивных турниров.
• Развитие встроенного в игру приложения для монтажа highlights, который повысит узнаваемость игры и будет удерживать уже играющих.
Стратегия сбыта
На старте игры планируется реализация в цифровом магазине Steam копий игры в течение 6 - 12 месяцев, для того чтобы отбить первоначально вложенные средства инвесторов.
Цена: 35$ за копию. Эта средняя цифра для США и Европы. За это время планируется продать 50 000 копий, что принесет 1 750 000$
В дальнейшем переход в режим бесплатного доступа (F2P) и выход на рынки консолей Sony и Microsoft.
Как можно стать инвестором
Надеюсь ты понял, почему я выбрал данный проект, пополнив колонку своих активов.
Уверен, что у тебя возникает вопрос, "а зачем ты вообще рассказываешь об этом?"
Суммарный вклад нашей команды 500 000$. Из них собрано уже более 400 000$, соответственно осталось собрать еще небольшую часть, для того, чтобы выкупить свою долю в компании, для этого нам в команду нужны дополнительные инвесторы.
Инвестором может стать любой желающий до 15 мая включительно Если тебе это интересно, пиши мне в телеграмм.
Рекомендую почитать