О таргетированной рекламе, или таргетинге, специалисты по SMM должны знать всё. Это главный инструмент нашей работы. Но очень часто бывает так, что вроде бы все известно, а «включаешь – не работает». Давайте разберемся, что же такое таргетированная реклама и почему она может не работать. 7 фактов о таргетированной рекламе 1. Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, в ходе которой рекламодатель оплачивает только определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки. 2. Таргетинг годится для любого вида бизнеса? Пожалуй, нет. Например, он неважно работает для продажи недвижимости, особенно элитной, узкопрофильных продуктов и услуг. 3. Таргетинг хорошо работает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей. 4. Таргетинг показывает высокие результаты в инфобизнесе: это проведение различных вебинаров, видеокурсов, тренингов, конференций и т.п. 5. Чем ниже стоимость товара или услуги, тем больше шансов на успех в таргетированной рекламе. 6. Основн
Таргетированная реклама в Фейсбук: факты и полезные советы
1 мая 20201 мая 2020
141
3 мин