Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Таргетированная реклама в Фейсбук: факты и полезные советы

О таргетированной рекламе, или таргетинге, специалисты по SMM должны знать всё. Это главный инструмент нашей работы. Но очень часто бывает так, что вроде бы все известно, а «включаешь – не работает». Давайте разберемся, что же такое таргетированная реклама и почему она может не работать. 7 фактов о таргетированной рекламе 1. Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, в ходе которой рекламодатель оплачивает только определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки. 2. Таргетинг годится для любого вида бизнеса? Пожалуй, нет. Например, он неважно работает для продажи недвижимости, особенно элитной, узкопрофильных продуктов и услуг. 3. Таргетинг хорошо работает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей. 4. Таргетинг показывает высокие результаты в инфобизнесе: это проведение различных вебинаров, видеокурсов, тренингов, конференций и т.п. 5. Чем ниже стоимость товара или услуги, тем больше шансов на успех в таргетированной рекламе. 6. Основн

О таргетированной рекламе, или таргетинге, специалисты по SMM должны знать всё. Это главный инструмент нашей работы. Но очень часто бывает так, что вроде бы все известно, а «включаешь – не работает». Давайте разберемся, что же такое таргетированная реклама и почему она может не работать.

7 фактов о таргетированной рекламе

1. Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, в ходе которой рекламодатель оплачивает только определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки.

2. Таргетинг годится для любого вида бизнеса? Пожалуй, нет. Например, он неважно работает для продажи недвижимости, особенно элитной, узкопрофильных продуктов и услуг.

3. Таргетинг хорошо работает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей.

4. Таргетинг показывает высокие результаты в инфобизнесе: это проведение различных вебинаров, видеокурсов, тренингов, конференций и т.п.

5. Чем ниже стоимость товара или услуги, тем больше шансов на успех в таргетированной рекламе.

6. Основные составляющие таргетированной рекламы:

🔷целевая аудитория;

🔷целевая страница;

🔷контент, который будет продвигаться.

7. Таргетированная реклама постоянно требует тестирования и корректировки. Чем тщательнее будет произведена настройка, тем выше будет эффективность расхода рекламного бюджета. Настроить один раз и получать

Что такое ретаргетинг?

🔹️Это реклама, настраиваемая уже на существующих клиентов, то есть на тех людей, чьи контакты есть в вашей клиентской базе.

🔹️Это реклама на новую аудиторию пользователей, которые не взаимодействовали с вашей компанией, но это потенциальные клиенты, то есть целевые пользователи.

🔹️Это настройка рекламы конкретно на посетителей вашего сайта, вашей страницы в Инстаграм или Фейсбук, на тех людей, кто посмотрел ваше видео, поставил лайк, оставил комментарий.

✔Но главное, ретаргетинг – это возможность направлять рекламу на людей, схожих по интересам и действиям с вашей целевой аудиторией.
Это не очень просто, но это действительно работает!

Ретаргетинг – технология, которая помогает возвращать покупателей на ваш сайт. Этим людям при помощи пикселя Фейсбука мы можем показывать рекламу, в зависимости от ситуации (предложить скидку, предложить товар, похожий с тем, который посетитель смотрел на сайте, и т.д).

Почему не сработала таргетированная реклама?

Этот вопрос волнует многих. Вроде бы все настроили как надо в рекламном кабинете Фейсбук, деньги ушли на рекламу, а результат очень слабый.

Давайте посмотрим, почему так могло случиться. Основные причины неэффективности таргетированной рекламы:

🔹 У вас нет понимания своей целевой аудитории. Нельзя запускать рекламу на очень широкие массы. Например, если в настройках стоит мужчины/женщины от 16 до 65+, то, увы, результата не будет. Учитывайте интересы и поведенческие особенности целевой аудитории. Для этого сначала составьте аватар клиента.

🔹 Тестируйте. Запускайте минимум 2 объявления, делайте сплит-тесты. Заранее подготовьте пару рекламных тестов и картинок к ним.

🔹 Выбирайте цель рекламной компании в соответствии с желаемым результатом. Обратите внимание, что, не выходя за пределы Фейсбук, можно настроить рекламу на сборы контактов (лидов), не обязательно гнать трафик на сайт.

🔹 Если вы накрутили ботов в аккаунте, не пытайтесь настраивать рекламу на аудиторию, которая похожа на ту, что у вас в подписчиках. Толку от такой рекламы не будет.

🔹 Страница в Фейсбук или профиль в Инстаграм не готовы к рекламе. Если вы настроили рекламу на переход в вашу страницу или профиль, а там плохое оформление, то подписок от такой рекламы тоже не ждите.

И еще – в рекламном кабинете Фейсбук нет инструментов для составления сметы расходов. Затраты на рекламу основаны на конкуренции за аудиторию рекламодателя. Поэтому цена клика, скорее всего, будет зависеть от того, насколько точно вы нашли целевую аудиторию и как хорошо рекламный креатив решает насущные проблемы, или (не люблю это слово) «боль», вашей целевой аудитории.

Конечно, при настройке таргетированной рекламы мы строим предположения о том, что выбранная аудитория заинтересуется нашими продуктами или услугами. Подтвердить или опровергнуть это могу только тестирование и цена за клик.