На фоне гудящего от видео Дзена, я предлагаю немного отвлечься и поговорить о статьях.
Звучит малость невпопад, но надо дать время осесть поднятой шумом пыли, чтобы посмотреть к каким изменениям привела монетизация видеоконтента. Пока только ясно, что у простых смертных рекламы нет, хотя она есть у блатных. (Следует понимать, что если рекла есть не у всех, кто пилит уникальные ролики, то все у кого она есть попадают в число видоблатных.)
Дополнительным неприятным фактом стало то, что проверку перед включением монетизации не отменили, что делает выход на монету за счет чужого видеоконтента практически невозможным.
В общем, как всегда. Рай оказался более изощренной формой ада.
Однако вернемся к статьям.
Отношение Дзена к контенту
По сути, схематика отношения Дзена к статьям достаточно проста. Ее можно выразить одной фразой: "Все статьи получают псов".
Разница лишь в том, что самые удачные получают их через три месяца (перестают откручиваться в Ленте и видны только подписчикам), а худшие сразу.
Когда об этом задумываешься, то приходишь к пониманию истинного лица Дзена, тщательно скрываемого под маской доброжелательности.
Авторы и Дзен находятся вовсе не на одной стороне игрового поля. Они не партнеры, а противники.
Это как в американском футболе или регби. Одни хотят, как можно глубже проникнуть на территорию врага, подольше там задержаться, а другие, всеми силами, им воспрепятствовать.
Как только в голове происходит слом старого шаблона, писать получается лучше и продуктивнее (с точки зрения заработков).
Не подстраивайся, а обманывай, не защищайся, а атакуй
По сути, это девиз всего инфобизнеса, представители которого вырабатывают политику Дзена. Только он обращен в сторону пользователей. Авторы, со своей стороны, должны точно так же относится к платформе.
Это сделать довольно просто.
Надо забыть о страхе. Писать ярко и интересно, о том что ты хочешь, пусть это и будут твои эротические фантазии. Главное, это привлечь читателя.
Не надо думать о Дзене, он всего-лишь промежуточное звено, мешающее вашему общению. Его задача разорвать эту связь, впихнуть в нее свои интересы.
Да будут псы. Но надо без сожаления удалять такие статьи (лучше с сохранением в черновиках). Ведь мы помним, что все статьи рано или поздно получают псов.
Более того, даже выстрелившие статьи надо удалять. Не жадничать, ожидая их полного откручивания. Поле битвы должно быть девственно чистым, чтобы не схватить канального пса — не более трех статей на канале (как раз столько откручивается по максимуму).
Если Вы сумеете перестроить свою психологию. То Дзен превратится в интересную захватывающую игру, где за победу дают денежные плюшки.
И еще, пессимизированные на входе статьи не пропадут. Их можно выставлять на биржах. Со временем, если Вы пишите нормально, у Вас появятся постоянные покупатели и даже заказчики (ссылка на мой заброшенный профиль на одной из бирж, вроде должна быть реферальной).
Это на самом деле работает (правда статьи, я еще не выставлял), а главное, делает работу с Дзеном не угнетающим рабским занятием, а интересным времяпровождением.
И еще, не бойтесь лить короткие статьи, особенно суперкороткие, в объеме одного-двух абзацев. Их похоже не отправляют толокерам, поэтому они проще заходят. Пусть и без рекламы.
Но во-первых, первый 100 дочитавших все равно ее видят, во-вторых, их можно писать часто, а подписчиков они приносят не меньше.
И два ПСа:
ПС №1: Эта статья больше для мечущихся новичков, чем для мастодонтов дзеновойн.
ПС №2: Это конечно никакой не партнерский материал. Просто так получилось в ходе повествования, что появилась возможность поставить реферальную ссылку (если она поставилась). Хочется посмотреть, насколько количество показов будет отличаться от среднего по каналу.
Дополнено:
Появились первые цифры оплаты по рекламе в видео. На сегодняшний момент выходит порядка 0.2 рублей за 1000 просмотров.