Найти тему

2 основных совета по использованию фондовых изображений

Это проще, чем кажется, чтобы получить фондовые изображения, чтобы работать для вас, но есть несколько важных советов, которые гарантируют качественный продукт.

1. Смешайте стоковые фотографии с пользовательскими, чтобы они все выглядели на заказ (т. е. избегайте использования стоковых фотографий для каждой фотографии)

Фото со стока подобны сильной специи: они лучше всего, когда перчат во всем, но использовать слишком много сразу, и это будет единственное, что кто-то пробует (или видит). Фондовые изображения лучше всего работать, когда intercut с пользовательскими изображениями, чтобы создать баланс между оригинальностью и ценой.

Фотомонтажи-это лучший способ передать стоковые фотографии как свои собственные, если вы делаете их правильно. Вот несколько советов::

Используйте пользовательские фотографии для вашего основного изображения и стоковые фотографии для вторичных. Начальные, привлекающие внимание пользовательские фотографии устанавливают шаблон, который предполагает, что следующие фотографии также являются пользовательскими. Для веб-дизайна это особенно хорошо работает в фото-каруселях.

Соедините свои фотографии с текстом, как продавцы одежды кто-то выше. Бесплатный, простой в изготовлении и всегда настраиваемый текст-это умная альтернатива фактическим фотографиям.

Покажите свой логотип преимущественно на пользовательских фотографиях, чтобы доказать, что они не являются запасом. Вы даже можете добавить свой логотип вручную на стоковые фотографии, но мы объясним это позже.

Свяжите все фотографии вместе с визуальной темой. Это может быть доминирующий цвет или что-то более абстрактное, например, люди улыбаются. В то время как настроенные темы проще при создании собственных фотографий, вы также можете фильтровать результаты стокового изображения при поиске, чтобы увидеть, что соответствует вашему шаблону.

2. Персонализируйте свои стоковые фотографии с помощью редактора изображений (т. е. не используйте стоковые фотографии " из коробки”)

Просто потому, что вы потратили часы, отслеживая идеальную фотографию на складе, не означает, что она готова к немедленному использованию. Вы всегда хотите настроить свои стоковые фотографии, не только для того, чтобы они лучше соответствовали вашему бренду, но и для того, чтобы отделить вашу копию от тех, которые используются другими брендами.

Если вы получаете стоковое изображение, которое позволяет вносить изменения,воспользуйтесь им. Во — первых, вы можете удалить или добавить элементы в соответствии с вашими личными вкусами-например, если цветочный горшок на столе слишком отвлекает или слишком много воздушных шаров в сцене вечеринки.

Кроме того, вы можете настроить стоковые фотографии, чтобы лучше соответствовать вашим требованиям к брендингу. А именно, вы можете добавить свой логотип на продукты, униформу или на знаки в фоновом режиме. Для стоковых фотографий, которые имеют сплошной цвет фонов, вы (или более опытный редактор фотографий) можете легко изменить его на цвет вашей компании.

Если вы знаете свой путь вокруг программного обеспечения для редактирования изображений, вы можете справиться с этими изменениями самостоятельно, следуя нашему руководству по обработке фотографий . Если у вас нет промежуточного уровня для развития понимания Photoshop, подумайте о найме профессионала. Привлечение помощи дизайнера - это как ярлык для создания пользовательских изображений без фотографа, хотя это все еще требует времени и усилий. В зависимости от того, какой проект вы делаете (плакат, сайт и т.д.), вы даже можете нанять дизайнера, чтобы заботиться обо всем для вас .

Стоковые фотографии: заимствование оригинальности

Помните, что если стоковое изображение действительно успешно, вы не будете знать, что это запас. Любые меры, которые вы можете предпринять для его персонализации, делают его более эффективным, поэтому не стесняйтесь конвертировать стоковые изображения в пользовательские.

Каково Ваше мнение о стоковые фотографии? Может быть, использование одного из них когда-нибудь взорвало вас или заставило вас смеяться так сильно, что вы упали со стула?