Найти тему

Иллюзия движения в графическом дизайне

Возможно, вы и не мастер Ренессанса, но, используя некоторые простые методы дизайна, вы можете вызвать физическое и умственное переживание у ваших зрителей, сделав свой ход дизайна—даже если это движение только подразумевается.

Продолжайте читать для тура Эти эффективные методы.

Есть три ключевые категории движения в дизайне:

Кинетика-как конструкции меняют свое положение в пространстве и времени

Ритмичные-они прокладывают линии, формы и цвета направляют глаз на протяжении всей композиции

Иллюзорное движение (или иллюзия движения)—как элементы взаимодействуют друг с другом, чтобы подразумевать движение

В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на том, как создать иллюзорное движение в дизайне.

Возьми их на прогулку.

Ваш бренд может на самом деле иметь что-то общее с физическим, умственным или духовным движением, или вы можете просто захотеть выделиться из дизайна вашего конкурента. В любом случае, дизайн, который использует иллюзорное движение, может дать вам край, который вы ищете.

Используя иллюзию движения, вы можете протянуть руку и коснуться ваших клиентов через феномен, называемый кинестетической эмпатией: когнитивное действие, где наблюдатель сознательно или бессознательно воспроизводит или чувствует действие или движение, которые они просто видят. Это ощущение может быть настолько сильным, что зритель физически тянется вперед, подталкивается назад или даже качается из стороны в сторону, как мини-американские горки! Это мгновенно вовлекает вас в визуальные отношения с вашими перспективами.

Имейте в виду, что простота является ключевым фактором. Использование более чем одной подразумеваемой техники движения на данной композиции может запутать глаз и даже вызвать у зрителей тошноту. Кроме того, остерегайтесь использования метода “размытые контуры” на шрифтах. Существует тонкая грань между эффективностью и тем видом излишества, который делает шрифт трудным для чтения.

Цветовые и теневые комбинации также должны быть обработаны с осторожностью. Более горячие цвета и оттенки, как правило, выскакивают, в то время как более прохладные могут отступить на задний план. Имейте в виду, как это явление может повлиять на восприятие направления движения в рамках вашего дизайна. Как правило, эта цветовая материя относится больше к ритму композиции, чем к иллюзорному движению, но это может быть одна из тех проблем кроссовера, поэтому убедитесь, что контраст не работает против желаемого воспринимаемого движения вашего дизайна.

Здесь мы подробно рассмотрим 9 техник, которые могут быть использованы для создания иллюзии движения.

Давайте начнем двигаться!

Линии движения

Используя простой метод линий движения, объект, который кажется инертным, может быстро проникнуться чувством движения. Этот прием является самым простым и интуитивно понятным. Дети от одного до девяноста двух лет часто применяют его автоматически при рисовании фигур-палочек. Круг для головы, три линии для тела, несколько горизонтальных линий сзади и бум! Stick figure в действии. Иногда самое простое решение действительно лучше всего.

Возмущение среды

Перемещение по воде создает волновое движение или след. То же самое верно и для горящих объектов или тех, кто движется через другие виды материи. Демонстрация того, как объект нарушает свое окружение, - это еще один простой способ указать на движение.

Эта техника действительно является более плотной версией линий движения. Они оба указывают на эффект объекта, движущегося в пространстве, но в то время как линии движения являются скорее намеком, среднее возмущение добавляет больше деталей. Уровень детализации может варьироваться от стилизованного до реалистичного-выбор за вами. Как вы можете видеть из примера Orange Fury, этот апельсин идет в горячем!

Ожидаемое движение

Этот метод использует предположение о движении на неподвижной двумерной поверхности. Его успех зависит от предыдущего воздействия наблюдателя на сопоставимый сценарий—как прыгающая обезьяна. Мы все видели замедленное видео обезьяны, прыгающей вперед (если вы этого не сделали, YouTube его. Это очень интересно). Если мы увидим обезьяну, наклоняющуюся вперед, как будто она собирается прыгнуть за ветку, мы автоматически будем инициированы, чтобы обратиться к этому видео, теперь хранящемуся в нашем уме. Эта реакция проявляется, когда мы видим дизайн любого существа в ожидаемом движении. Мы можем почувствовать, как будет выглядеть следующее движение.

Несколько изображений

Начать. Изменить. Стоп. Это цикл действия. Множественные изображения-это структурная техника, изображающая цикл действия, представляя субъекта в различных позах, которые передают повествование наблюдателю. Сегодня цифровое кино стало нормой, но все вы, динозавры, помните, что в свое время целлулоидная пленка действовала по тому же принципу—складывая несколько изображений вместе, чтобы создать иллюзию движения.

Прозрачность

В этой технике формы различных помутнений наслаиваются друг на друга для воспроизведения движения. Если бы крылья колибри в логотипе Astoryo были непрозрачными, это было бы просто похоже на мутанта с четырьмя парами крыльев. Но, поскольку крылья прозрачны, мы понимаем, что у птицы есть один набор крыльев, это просто то, что мы видим процесс ее диапазона движения.

Размытые контуры

Объекты, которые быстро перемещаются, выглядят как бы размытыми. Это явление заставляет нас ассоциировать размытые края с движением. Держите камеру неподвижно, фотографируйте быстро движущийся объект, когда он проходит мимо объектива, и вы получите этот эффект без использования графического дизайна. В этих примерах техника размытых контуров дает ощущение гибкости, а также придает призрачный эффект.

Силовые линии

Это, как правило, невидимые (но предполагаемые) линии, которые направляют направление движения с убедительным визуальным акцентом на импликацию движения. В картине океана обратите внимание, как диагональные линии могут быть нарисованы, начиная справа налево по крайней мере в трех местах: на береговой линии, где белая пенистая вода превращается в волну и на гребне волны. Эти линии сходятся, когда они движутся влево к Исчезающей точке, где они врезаются в симфонию горизонтальных, вертикальных и диагональных линий, создавая ощущение турбулентного движения.

Оптическое движение

Этот тип переходит в категорию ритма, но он также создает иллюзию движения, поэтому он находится в нашем списке. Изогнутые формы, как правило, направляют глаз по кругу вокруг композиции. Это называется оптическим движением и позволяет зрителю динамически воспринимать различные части целого произведения. Следуйте по тропинке тепла, и заблудитесь в кругах этой задиры парикмахерской гривы. Подожди минутку—это же розы!

Оптический обман

Самое драматичное мы оставили напоследок—иллюзию змеи. Смотрите на него достаточно долго, и он начинает двигаться. Принцип действия здесь называется кажущимся движением. Это происходит потому, что существует так много геометрических повторений и других данных, влияющих на различные части нашей сетчатки одновременно. Эта материнская жилка деталей мгновенно передается в наш зрительный кортекс и является тотальным скребком головы для ума, который обманывается, полагая, что есть движение.

Двигай ею!

Иллюзорное движение - это ваш способ вступить в физический и ментальный диалог с аудиторией. Протяните руку и привлечь их внимание с проектами, которые двигают их. Вы получаете дополнительные зачетные баллы, если настроение подразумеваемой техники движения соответствует вашему дизайну и истории, которую вы пытаетесь рассказать. Ваши клиенты могут не осознавать этого сознательно, но они почувствуют подлинность вашей работы, если ваши элементы находятся в соответствии.

Теперь, когда вы знаете кучу различных способов создания иллюзии движения в дизайне, пришло время определить, какая техника имеет наибольший смысл для вас и перемещает вашу аудиторию.