Найти в Дзене

Как оценить качество вашего дизайна?

Как вы узнаете, когда дизайн хорош или плох? Когда дизайн "симпатичный", это означает, что он хорош, верно? Так что же значит "хорошенькая"? Откуда ты знаешь, что твоя красотка не уродина твоего босса?

Чтобы узнать, является ли ваш дизайн победителем, вам нужно понять элементы хорошей визуальной коммуникации и судить о дизайне по этим, а не абстрактным, интуитивным ощущениям. Имея это в виду, вот несколько вопросов, которые следует учитывать при оценке качества графического дизайна.

1. Соответствует ли конструкция своему назначению?

Давайте начнем с основ: чего должен достичь дизайн? Если это дизайн логотипа, он должен представлять и передавать имя бренда. Если это дизайн целевой страницы, вы можете попытаться убедить пользователей нажать кнопку “купить” или зарегистрироваться для получения списка электронной почты.

Дизайн-это все о решении проблем с визуальными решениями—вот почему вам нужно убедиться, что он представляет всю соответствующую информацию, чтобы передать сообщение или заставить читателя принять меры. Контент по-прежнему является королем, но вы должны найти правильный баланс между просвещением своей аудитории о вашем бренде и не подавлять их слишком большим количеством информации в одном дизайне.

Например, целью дизайна целевой страницы выше является создание лидов и узнаваемость бренда. Он включает ссылки на всю актуальную информацию о предстоящем продукте, с наиболее наглядным акцентом на захват электронных писем потенциальных клиентов. Это простой, эффективный и решает проблему привлечения пользователей путем захвата их электронной почты до запуска продукта. Если дизайн достигает своей самой главной цели, то он эффективен.

2. Это сообщение легко понять?

Отличный дизайн гарантирует, что ваше сообщение будет мгновенно читаемым, направляя глаза вашей аудитории через контент. Хорошие проекты имеют фокусную точку, такую как большой, более тяжелый заголовок (например, название на обложке этой книги здесь)—что-то, чтобы поймать взгляд зрителя и привлечь их.

Визуальная иерархия проекта определяет, какие элементы они должны смотреть в каком порядке. Большинство культур читаются сверху страницы слева направо, и многие проекты (например, сайт Turbo Tax ниже) создаются с учетом этого.

Прежде всего, ваш текст должен быть разборчивым, с хорошо выполненными принципами проектирования и типографики, чтобы гарантировать, что ваши зрители могут читать его быстро и легко. В наш цифровой век продолжительность нашего внимания меньше, чем когда-либо, и большинство людей перестанут смотреть на дизайн, если им придется слишком много работать, чтобы найти нужную им информацию.

Типографские ошибки, такие как использование слишком большого количества шрифтов, плохая визуальная иерархия, плохой выбор шрифта и отсутствие достаточного количества белого пространства, сделают ваш дизайн менее профессиональным и более трудным для чтения.

Это может быть заманчиво, чтобы попросить вашего дизайнера, чтобы соответствовать как можно больше текста и изображений на дизайн, как это возможно, но исследования доказали, что включение большего количества белого пространства на самом деле увеличивает понимание прочитанного и удобство использования. Сетки компоновки, контраст, выравнивание и сильная иерархия в дизайне меню слева делают его полированным и легким для чтения.

При определении того, легко ли ваше сообщение понять, имейте в виду необходимость сбалансировать форму с функцией в дизайне. Да, вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел хорошо, но он не будет эффективным, если форма отвлекает от сообщения.

Многие отличные конструкции невидимы и не слишком красивы, но очень эффективны. Никто не назовет Craigslist самым красивым сайтом в мире, но его дизайн полезен и прост для понимания, и в результате они являются невероятно успешной компанией.

3. Это эстетически приятно?

Это, пожалуй, самая субъективная часть оценки графического дизайна. То, что привлекает одного человека, может быть ужасно уродливым для другого. Однако вы обычно хотите, чтобы ваши проекты выглядели красиво, потому что это поможет им произвести более профессиональное и достоверное впечатление на аудиторию.

Эстетически приятные проекты всегда будут иметь отличную компоновку , композицию и цветовую схему, как и проекты в кампании Spotify “2017 Wrapped”. Сопровождая блестящую, персонализированную кампанию, были красивые изображения, которые были привлекательными и легко разделяемыми. Картины художников как фокусы, визуальный акцент на личных характеристиках, четкая композиция, а также яркая и гармоничная цветовая гамма сделаны для красивого дизайна.

Если вы думаете, что дизайн "всплывает", это, вероятно, потому, что принципы дизайна были эффективно использованы. Дизайн постера фильма ниже захватывает ваше внимание с акцентом на высококонтрастное изображение своего главного героя, сбалансированную и симметричную композицию, отличное использование белого пространства и всех вспомогательных текстов и изображений, направляющих ваш глаз к центру.

Хороший дизайн должен быть вне времени, но это может быть полезно, чтобы воспользоваться модным взглядом в более временных конструкций, таких как плакаты или листовки. Однако если это дизайн логотипа, вы хотите , чтобы он был долговечным, избегал чрезмерно используемых тенденций и не выглядел устаревшим через год.

В конце концов, эстетические тенденции будут приходить и уходить независимо от того, что вы делаете, но не теряйтесь настолько в борьбе за определенный внешний вид, что вы теряете фокус дифференциации себя и общения с вашим брендом.

4. Подходит ли этот стиль для вашей аудитории?

В большинстве случаев вы не проектируете для себя—вы надеетесь создать дизайн, который понравится определенной аудитории. Они не всегда смогут объяснить, почему дизайн резонирует с ними, но у них будут определенные ожидания относительно того, как дизайн должен выглядеть.

Радужная палитра не подходит для финансового веб-сайта, потому что большинство клиентов ищут консультанта, который является успокаивающим, по-книжному и надежным. Поэтому более консервативный и заниженный тон (как и дизайн выше) является более подходящим.

И наоборот, исследования показывают, что дети предпочитают яркие цвета, поэтому имеет больше смысла обращаться к ним с более красочными дизайнами.

5. Является ли дизайн оригинальным?

Хотя ничто не является по-настоящему оригинальным, важно избегать нарушения авторских прав, стремиться к творчеству и выделять свой бренд из конкурентов.

Значение слова "оригинальность" зависит от типа дизайна, с которым вы имеете дело. Если это дизайн логотипа, вам лучше убедиться, что он настолько уникален, насколько это возможно, потому что вам нужно иметь возможность использовать его товарный знак, и ваша заявка на товарный знак будет отклонена, если вы используете скопированный дизайн или тот, который слишком похож на существующий дизайн. Даже такие крупные компании, как Airbnb, были вынуждены иметь дело с совпадающими сходствами торговых марок, как это.

Трудно создать блестяще простой и четкий дизайн логотипа, который не похож на любые другие существующие проекты, потому что так много идей уже было принято и зарегистрировано в качестве товарных знаков. Если дизайнер создает логотип, который выглядит похожим на существующий дизайн, это не обязательно потому, что они его скопировали—это потому, что есть некоторые концепции логотипа, которые действительно распространены и могут быть получены независимо от просмотра этих проектов. Вот почему вам нужно исследовать другие проекты на вашем рынке и избегать чрезмерно общих проектов .

"Оригинальность" также означает попытку включить немного творчества в дизайн, например, умную концепцию, которая вызывает услуги вашего бренда. Логотип здесь не просто отлично смотрится, но и ловко сочетает в себе единорог и звуковые концепции для этого звукового магазина с отличным исполнением.

Другие типы дизайна, такие как рекламные баннеры или брошюры, могут включать фотографии, и не всегда практично или экономически выгодно нанимать фотографа для съемки пользовательских фотографий для вас. Вот где имеет смысл использовать стоковую фотографию—которая не является оригинальной, но улучшит ваш дизайн. Просто убедитесь, что вы приобрели правильную лицензию на изображения, которые вы будете использовать, чтобы избежать каких-либо проблем с авторским правом.

Было бы здорово иметь полную творческую свободу и технические ресурсы, чтобы сделать самые творческие и внешние веб-проекты, но важно помнить, что есть также много важных соглашений о веб-дизайне, которые пользователи ожидают для интуитивного опыта с дизайном.

Некоторые утверждают , что подлинной оригинальности не существует, и что все это ремикс, но важно хотя бы попытаться стремиться к дизайну, который является максимально творческим и оригинальным, чтобы добавить этот элемент удовольствия в дизайн или выделиться из конкуренции.