Станция МЦД Москворечье находится в районе Москворечье-Сабурово. Собственно железная дорога со станцией и делит этот район на две части, с одной стороны Москворечье, а с другой Сабурово. Интересно, что не москвичи часто пишут название "Москворечье", как "МосквАречье", уж не знаю почему, но заметил такую вещь. Еще станция известна тем, что рядом с ней находится "Московский завод полиметаллов", рядом с которым, прямо на берегу Москва реки, находится могильник радиоактивных отходов. Все бы ничего, но через него должна по планам мэрии пройти Юго-Восточная хорда. Местные жители протестовали против ее строительства, но в итоге власти признали проблему и пообещали контролировать ситуацию с радиацией на объекте и приступили к стройке. Трасса пройдет параллельно железной дороге. Но пока активной стройки тут нет, давайте посмотрим на станцию, ведь и ее в будущем ждет реконструкция. Так что таких фото вскоре сделать будет уже нельзя.
Станция МЦД Москворечье находится в районе Москворечье-Сабурово. Собственно железная дорога со станцией и делит этот район на две части, с одной стороны Москворечье, а с другой Сабурово. Интересно, что не москвичи часто пишут название "Москворечье", как "МосквАречье", уж не знаю почему, но заметил такую вещь. Еще станция известна тем, что рядом с ней находится "Московский завод полиметаллов", рядом с которым, прямо на берегу Москва реки, находится могильник радиоактивных отходов. Все бы ничего, но через него должна по планам мэрии пройти Юго-Восточная хорда. Местные жители протестовали против ее строительства, но в итоге власти признали проблему и пообещали контролировать ситуацию с радиацией на объекте и приступили к стройке. Трасса пройдет параллельно железной дороге. Но пока активной стройки тут нет, давайте посмотрим на станцию, ведь и ее в будущем ждет реконструкция. Так что таких фото вскоре сделать будет уже нельзя.
Прекрасное панорамное фото с квадрокоптера вид на станцию и стройку жилого комплекса в Сабурово. Тут видно, что платформа на Нахабино довольно широкая, наверно даже шире, чем сейчас.
Прекрасное панорамное фото с квадрокоптера вид на станцию и стройку жилого комплекса в Сабурово. Тут видно, что платформа на Нахабино довольно широкая, наверно даже шире, чем сейчас.
Это уже 90-е. Здесь примечательны павильоны на платформах. Сама будка из кирпича, цоколь отделан плиткой. В качестве крыши - бетонный "профлист".
Это уже 90-е. Здесь примечательны павильоны на платформах. Сама будка из кирпича, цоколь отделан плиткой. В качестве крыши - бетонный "профлист".
Еще платформа и спуск с моста.
Еще платформа и спуск с моста.
И еще одно отличное фото с путепровода.
И еще одно отличное фото с путепровода.
А вот что хотят здесь со временем построить. Так как рендеров конкорса и сходов нет, рискну предположить, что преображение платформы начнется еще не скоро, так как надо еще как минимум разработать более внятную концепцию и проект на это все. Но уже понятно, что в планах постройка конкорса с эскалаторами и лифтами, накрытие платформ навесом, все, как положено. При этом существующий переход через пути сохраняется.
А вот что хотят здесь со временем построить. Так как рендеров конкорса и сходов нет, рискну предположить, что преображение платформы начнется еще не скоро, так как надо еще как минимум разработать более внятную концепцию и проект на это все. Но уже понятно, что в планах постройка конкорса с эскалаторами и лифтами, накрытие платформ навесом, все, как положено. При этом существующий переход через пути сохраняется.
1. Итак начнем. Рядом с входом на мост и спуском на платформу в сторону Подольска стоит будка касс. Часть ее облицовки выкрасили в темно серый, а часть в цвет линии. Когда я там был рядом валялись детали от МЦДшных девайсов, которые должны были установить на станции: указатели, ограждения и прочие штуки.
1. Итак начнем. Рядом с входом на мост и спуском на платформу в сторону Подольска стоит будка касс. Часть ее облицовки выкрасили в темно серый, а часть в цвет линии. Когда я там был рядом валялись детали от МЦДшных девайсов, которые должны были установить на станции: указатели, ограждения и прочие штуки.
2. Как такового павильона тут нет, есть навес, где стоят билетные автоматы под козырьками. Слева турникеты на вход на платформу в сторону Подольска, а вот если повернуть сразу за автоматами направо, то по мосту можно перейти на другую сторону и спуститься на платформу в сторону Нахабино.
2. Как такового павильона тут нет, есть навес, где стоят билетные автоматы под козырьками. Слева турникеты на вход на платформу в сторону Подольска, а вот если повернуть сразу за автоматами направо, то по мосту можно перейти на другую сторону и спуститься на платформу в сторону Нахабино.
3. Турникеты на вход. За турникетами лесенка на платформу. Сзади внизу видна старая табличка, упакованная в пленку. Интересно, куда деваются все эти таблички, после того, как их заменили на лайтбоксы?
3. Турникеты на вход. За турникетами лесенка на платформу. Сзади внизу видна старая табличка, упакованная в пленку. Интересно, куда деваются все эти таблички, после того, как их заменили на лайтбоксы?
4. Мост и спуск на платформу. Хотя никаких средств для маломобильных пассажиров тут нет, но пешеходный мост здесь хотя бы закрыт от ветра и дождя прозрачным поликарбонатом, что все же лучше, чем открытые мосты на большинстве станций.
4. Мост и спуск на платформу. Хотя никаких средств для маломобильных пассажиров тут нет, но пешеходный мост здесь хотя бы закрыт от ветра и дождя прозрачным поликарбонатом, что все же лучше, чем открытые мосты на большинстве станций.
5. Видимо мост застеклили не так давно, так как он в хорошем состоянии и поликарбонат не засрался и не пожелтел. Я посмотрел на Яндекс панорамы, и оказалось, что накрывашка появилась тут к 2012 году. Потом поликарбонат весь покрылся грязью и граффити. Перед запуском МЦД его заменили, поэтому он выглядит как новенький... так как он действительно новый. Кстати сам мост тоже относительно свежий, раньше тут был типовой мост из бетона, если посмотреть на предыдущее фото, то видно одиноко торчащую опору, на ней и лежали пролеты того, старого моста. Сейчас пролетное строение пешеходника сделано из стали, раньше так не делали, раньше оно было бетонное. И еще, в процессе замены поликарбоната, стальные конструкции моста выкрасили в темно-серый. =)
5. Видимо мост застеклили не так давно, так как он в хорошем состоянии и поликарбонат не засрался и не пожелтел. Я посмотрел на Яндекс панорамы, и оказалось, что накрывашка появилась тут к 2012 году. Потом поликарбонат весь покрылся грязью и граффити. Перед запуском МЦД его заменили, поэтому он выглядит как новенький... так как он действительно новый. Кстати сам мост тоже относительно свежий, раньше тут был типовой мост из бетона, если посмотреть на предыдущее фото, то видно одиноко торчащую опору, на ней и лежали пролеты того, старого моста. Сейчас пролетное строение пешеходника сделано из стали, раньше так не делали, раньше оно было бетонное. И еще, в процессе замены поликарбоната, стальные конструкции моста выкрасили в темно-серый. =)
6. Вход с противоположной стороны.
6. Вход с противоположной стороны.
7. Вид на платформу.
7. Вид на платформу.
8. Конечно снимать через поликарбонат не очень здорово, но мост же прежде всего предназначен для пассажиров, а не для фотографов. =)
8. Конечно снимать через поликарбонат не очень здорово, но мост же прежде всего предназначен для пассажиров, а не для фотографов. =)