У меня был айфон, который совершенно не держал зарядку. Так не должно было быть, потому что я его покупала относительно недавно.
Но муж мне сказал, что я сама виновата, потому что не соблюдала какие-то там (одному ему понятные, но наверное правильные) правила зарядки и разрядки этого чуда техники.
Но факт остается фактом, и телефон мне приходилось заряжать почти два раза в день.
А потом он (телефон) меня напугал. Мне пришлось среди ночи будить мужа, и со слезами ему рассказывать, что у меня прямо в руках неожиданно телефон нагрелся до высокой температуры.
Я испугалась, что он сейчас взорвется, потому что как-то видела похожие случаи в Интернете.
Разумеется, муж мне все что думал высказал о том, что я не сплю в два часа ночи, и ему покоя нет. Но телефон он мне помог отключить, ведь я не смогла вытащить на всякий случай горячую батарею.
А на следующий день они мне купили новый телефон. Они - это муж и сын.
Сколько я от них выслушала всего - про это нужно рассказывать отдельно и в другом настроении. И все потому, что до этого они уже месяца три меня уговаривали сменить телефон, а я упиралась (жалела денег).
Так вот. Пришлось переносить все данные на новый телефон. И чтобы привязать карты мы поехали в банк.
А раз уж все равно пришлось выбраться из дома, то заодно решили заехать в аптеку и воду оплатить на почте.
(Замечу в скобках, что все остальные коммунальные платежи мы оплатили через Интернет. А вот организация - поставщик воды пока от прогресса далека.)
И получается, что у нас была возможность оценить, как на почте, в аптеке и в банке организовано обслуживание посетителей.
И вот что оказалось. В банке ( в том отделении, где мы были) не было заметно никаких мер.
В аптеке была разметка на полу и... и на этом все.
Несознательная посетительница, игнорируя разметку, при полном отсутствии большой очереди, прижалась ко мне и пролезла к окошку: "Мне только спросить...".
И я себя поймала на мысли, что чувствую невольную неприязнь к незнакомому человеку:"А вдруг она больная?"- хотя прежде я такой мнительностью или агрессией не страдала.
И мне очень понравилось, как все организовано на почте. Там и объявления, и разметка, и средства для обязательной дезинфекции рук, и сотрудник, который следит за соблюдением порядка.
В зал можно было заходить по приглашению. Устройство, которое выдает талоны (называется "электронная очередь"- в нормальной жизни) было отключено.
Они просто посадили сотрудницу, которую я мысленно назвала "регулировщик":)) И она контролировала очередь, всем называя (и указывая рукой) к какому свободному окошку можно идти.
Итак, этому отделению почты можно поставить пятерку, они все продумали и организовали.
Прошу поставить лайк, напоминаю про бесплатную подписку на мой канал.
Желаю Вам добра, нормального давления и здоровья.