Найти в Дзене
FoodStories

Никогда не доверяй худому повару. Часть 1.

Оглавление

"Никогда не доверяй худому повару." - именно так думают многие люди. У меня сразу возникает вопрос: "Почему?".

Задумывались ли вы, почему это сказано и сколько там правды?  

Должен ли повар быть толстым, чтобы доказать, что он хороший повар? 

Позвольте мне разрушить этот миф и объяснить вам правду раз и навсегда.

Большинство из нас смотрят телевизор, включая кулинарные программы. Если так, то я думаю, вы пришли к выводу, что работа на профессиональной кухне не так уж сложна. Вот тут-то вы и ошибаетесь! Это постоянная тяжелая работа под огромным психологическим давлением, и в то же время необходимость выпускать из кухни высококачественную еду. 

Что из этого вытекает? Стресс. Постоянный стресс!

-2

Трудовые будни

Если вы никогда не работали на профессиональной кухне, тогда представьте, что вы пришли на работу с планом действий, но по пути вы узнаете, что один или даже два повара не будут работать сегодня. И они заболели.Конечно, вы пытаетесь организовать помощь, но обычно это невозможно. Что делаеть тогда? Работа не может быть выполнена, и клиенты ждут. Как будто этого было недостаточно. Ресторан только что нанял нового официанта, который постоянно сбивает с толку заказы или приходит и просит состав каждого блюда. Конечно, у повара есть ответ на все вопросы, он может справиться со всем. Только на должность «няни официанта» может не хватить времени. Ну, в конце концов, официант должен узнать, что на тарелке.

Через мгновение выясняется, что официант совершил ошибку, принимая заказ, и вы должны немедленно приготовить, например, утку вместо курицы. Ко всему этому добавьте постоянную борьбу с поставщиками. Ведь вы хотите получать качественную продукцию? Ну, сначала вы должны заказать её, а затем она должна попасть на кухню вовремя, а не за день или даже с задержкой в ​​несколько часов. Здесь нет времени ждать.

Кроме того, не забывайте, что вы должны контролировать стоимость каждого блюда постоянно и какие продукты тратятся впустую. В противном случае ваш ресторан потерпит неудачу. И если вы не хотите, чтобы ваш ресторан вышел из строя, то, конечно же, вам также необходимо заботиться о здоровье и безопасности на работе. Не забывайте, что при всем этом вам необходимо обратить внимание на то, о чем спрашивает клиент, каковы текущие тенденции и уже думать о меню на следующий сезон. Лучше всего создать меню, которое понравится всем и принесет наибольшую прибыль. У каждого третьего человека аллергия, он что-то не переносит. В своей работе вы должны внимательно следить за тем, какие аллергены и ингредиенты вы используете. Для этого вы также должны убедиться, что не будет ситуации, когда нежелательный ингредиент окажется там, где его не должно быть.

-3

Реалии

Скажите мне сейчас, может ли толстый шеф двигаться умно и ловко на кухне, где в одно мгновение происходит тысяча вещей? 

Может ли он работать за двоих, за троих? 

Может ли противостоять искушению перекусить? 

Найдет ли он для этого время? 

В этой профессии часто нет времени для короткого перерыва, в котором вы могли бы съесть несколько калорий. Настоящий шеф-повар - бегун на максималках. Если вы когда-нибудь видели толстого повара и хотите снова ему довериться, подумайте еще раз. 

Вы действительно думаете, что шеф-повар, который любит есть только свои продукты, настоящий шеф-повар?

Может он просто ленивый гурман?

Лично я, если вижу толстого повара, то всегда задумываюсь об уровне кухни и о качестве того, что в итоге попадает на столы клиентов. Часто на таких кухнях большинство ингредиентов и полуфабрикатов или даже целых блюд приходят готовыми. Благодаря этому, нашему коллеге не придется сильно потеть и переживать. Все, о чем он должен беспокоиться - это то, как он открывает пакет. Но благодаря этому у него больше времени для себя, на перерывы, на перекус и заботу о своей благородной заднице, которую теперь можно почесать свободной рукой.

-4