Найти в Дзене
Evolutis Clinic

Как победить болезни во время карантина? Решение есть!

Оглавление

Месяц карантина прожит. Это новый опыт для каждого из нас. Мы жили по-новому: пришлось работать и учиться дистанционно, планировать покупки на несколько дней, общаться с друзьями и родными онлайн и… с удвоенной силой заботиться о своем здоровье.

Весной традиционно обостряются многие хронические заболевания, а в этом году добавились и другие сложности. Мы временно ограничены в физической активности – не осталось ни только фитнес-центров, но и простых прогулок по паркам. И, конечно, ко всему добавился стресс! Поводов предостаточно – от ситуации вокруг до работы и оказавшегося под вопросом летнего отдыха. 

Те или иные проблемы со здоровьем появились у многих, а как их решить – не очень понятно. Как попасть к врачу, избежав потенциально опасных мест (транспорта, улицы), не получить штраф за нарушение режима самоизоляции?

Осознавая все происходящее, мы понимали, что оставлять людей без качественной медицинской помощи нельзя. Сейчас она им особенно необходима. Поэтому начали поиск вариантов решения проблемы с учетом сложившейся ситуации и всех ограничений, в том числе, со стороны законодательства.

Спасением стала телемедицина, которая соответствует правовым нормам и позволяет дистанционно помогать сотням тысяч нуждающихся людей по всему миру

С чем мы столкнулись на карантине

Вот, что рассказывают пациенты, которые обратились в новом формате к неврологу нашей клиники Цареву Вячеславу Юрьевичу:

Мария, 61 год:

– Мне хотелось похвастаться своим детям, как я с пользой провела карантин. И я решила заняться домашними упражнениями, чтобы укрепить спину к дачному сезону. И на первом же наклоне поняла, что в спине что-то хрустнуло, а разогнуться уже не получается. 

-2

Что делать? Куда идти? Рентген в ближайшей поликлинике панически пугал меня.

Неожиданное решение мне посоветовала дочь – обратиться к врачу по видеосвязи. Все получилось! Сама консультация почти ничем не отличалась от привычной, только доктор была по ту сторону экрана. 15 минут мы обсуждали, что, как у меня болит, чем я уже пробовала лечиться.

Меня записали в клинику на рентген (без него никак было не обойтись), помогли с оформлением справки для посещения клиники. Пришлось ехать. Порадовал уровень безопасности в медицинском центре – людей мало, все в масках. Что было еще лучше – после рентгена меня уже ждал невролог, который расшифровал результаты и назначил лечение. Все посещение клиники заняло меньше часа! Принимаю лекарства, боль уже почти прошла!

Ольга, 27 лет

– Голова болела три дня подряд, появилось головокружение, привычный анальгин не помогал. Я стала переживать – может у меня что-то серьезное?

Обратившись в клинику, чтобы записаться к неврологу, узнала, что можно сделать онлайн-консультацию. А при необходимости уже приехать лично. Конечно, согласилась – и дешевле, и проще, и быстрее, и безопаснее. Долго общалась с врачом. Меня выслушали, а, главное, успокоили – редко серьезные заболевания начинаются за один день и с сильной боли. А вот мигрень и правда может продолжаться несколько дней. И мои симптомы очень для нее характерны.

В планах – обследование сосудов головы и шеи. Как только закончится самоизоляция, сразу пойду к тому же врачу, с которым консультировалась онлайн. Кстати, к вечеру после консультации голова перестала болеть. Наверное, я просто перенервничала и устала от карантина.

Анатолий, 43 года:

– Начал болеть локоть, сустав даже припух немного, а рука не разгибалась полностью. Перепробовав интернет-советы, могу с уверенностью сказать – компресс из сырой картошки, упражнения, спиртовые обертывания и контрастный душ не работают. Стало только хуже. Нужен врач. 

Заметил, что все уже давно говорят про телемедицину, и решил уточнить, есть ли она в клинике, в которой работает мой невролог. Мне повезло – меньше, чем через час доктор общался со мной через специальное приложение. Подробно обсудили, как началась проблема, возможные причины. 

На следующий день приехал на очную консультацию. Все очень оперативно! Начал лечение бурсита локтя назначенными препаратами, уже заметны улучшения.

Наталья, 47 лет:

– Неожиданно я столкнулась с бессонницей – засыпать удавалось только под утро и всего на пару часов. Через неделю такого отдыха дома сил не осталось ни на что. Врач районной поликлиники прописала успокоительное, но результат я не заметила. Больше обратиться было некуда – в нашем маленьком городке немного поликлиник, но все они, как вы понимаете, плохо знакомы со словом «безопасность», которая сейчас так важна. 

Стала искать помощь в интернете, нашла интересный вариант – консультация с врачом частной клиники в Москве через интернет. Решила попробовать, тем более цена доступная.

Свою ситуацию детально обсудила с неврологом. Узнала много нового по поводу возможных причин бессонницы и почти все ошибки в поведении нашла у себя. Вместе с врачом составили план действий на ближайшие дни: не спать под телевизором, не смотреть новости и другие эмоциональные передачи вечером, отменить диету, которую я начала недавно. Это простые вещи, но сам часто и не обращаешь на них внимания. А наш участковый врач на таких, казалось бы, мелочах не делает акцент. Надеюсь, все восстановится и не понадобится проходить полное обследование. 

Светлана, 56 лет:

– Когда впервые у меня закружилась голова, это было очень странное чувство. Но вот уже неделю, как меня «кружит» при каждом резком движении. Я не из тех, кто откладывает что-либо в долгий ящик, поэтому сразу выехала в клинику. Остеохондроз шеи подтвердился после рентгена, а для оценки нарушения кровотока сделали УЗИ сосудов. И сразу меня проконсультировал невролог. Все прошло очень быстро, без ожидания, очередей и вообще контакта с другими посетителями. 

Начала лечение, через неделю проконсультировалась с врачом уже онлайн, чтобы обсудить перемены в самочувствии. Очень удобно и быстро! Чувствуется поддержка врача, обратиться можно в любой момент не выходя из дома.

-3

Телемедицина временное решение или перспективная новинка?

Телемедицина позволила нашим пациентам обратиться к врачам, но при этом сократить количество визитов в клинику – часть повторных консультаций можно провести онлайн.

Все просто, удобно и работает! Десятки людей уже убедились в этом лично только в ЛДЦ «Кутузовский», а в мире их число давно перевалило за миллионы. Это медицинское направление, мы внедрили в непростых обстоятельствах, но уже сейчас оценили его возможности и преимущества. И думаем, что отказываться от такого формата взаимодействия с врачами не захочется никому. 

А вам есть, что спросить у врача? Тогда не стоит переживать, ждать и терять время – записаться на онлайн-консультацию можно прямо сейчас. Вас готовы принять врачи общего профиля и узкой специализации. Оставайтесь дома, не отказываясь от медицинской помощи!