Найти тему
AlarmCRM

Основные цели внедрения CRM-системы

В поисках методов повышения эффективности бизнес-процессов, сегодня многие руководители компаний задаются вопросом: "Нужна ли мне CRM и как она может помочь?"

Давайте ответим на этот вопрос, рассмотрев основные цели внедрения CRM-системы.

1. Оперативная работа с клиентами и экономия времени

CRM-система берет на себя все рутинные задачи сотрудников компании. После внедрения CRM нет необходимости тратить время на долгий поиск информации или подготовку документов. Менеджеры по продажам получают больше времени на обработку заявок от клиентов, а бухгалтера могут подготовить необходимые документы в несколько кликов. К тому же система в автоматическом режиме устанавливает задачи каждому сотруднику и напоминает об их выполнении в срок.

2. История общения и клиентская база в одном месте

Заявки из любых источников (корпоративная почта, сайты, социальные сети, мессенджеры, онлайн-сервисы размещения объявлений) фиксируются в CRM и заносятся в базу. Все клиенты находятся в одном месте, а информация по ним сохраняется в карточке сделки или контакта. Когда звонит клиент, менеджер быстро может найти нужную информацию, посмотреть историю общения, не тратя, как раньше, время на поиски в блокноте или Excel. Кроме этого система позволяет выполнять экспорт и импорт клиентской базы.

3. Контроль за работой сотрудников

Все действия менеджеров отражаются в CRM. Руководитель может в любой момент посмотреть количество звонков, сделанных за день или подключиться к текущему звонку и проконтролировать работу менеджера, внести какие-то правки. Также можно посмотреть количество выполненных или просроченных задач и понять кто из менеджеров действительно работает, а кто просто пьет чай.

4. Аналитика бизнес-процессов

CRM собирает различную статистику по клиентам, продажам, звонкам, сотрудникам и отправляет сформированный отчеты на электронную почту. Существует возможность получать отчеты по разным фильтрам, позволяя , тем самым, настраивать аналитику под разные особенности бизнес-процессов компании. Используя данные аналитики можно понять на каком этапе сделки клиенты отваливаются и скорректировать воронку продаж.

5. Интеграции с различными сервисами и доработки

Помимо вышеперечисленных взаимодействий с сайтами или социальными сетями, CRM-система имеет возможность интеграции с сервисами SMS и E-mail рассылок, сквозной аналитики, IP-телефонии, онлайн-кассами и другими полезными сервисами. Также есть возможность использовать виджеты, разработанные специально для улучшения автоматизации бизнес-процессов или использовать API для разработки собственных виджетов.

6. Работа из любой точки мира

Еще одним преимуществом CRM-системы является возможность работы в ней из любой точки мира. Вы можете находиться дома, уехать в командировку или в отпуск на другой конец света, но все равно выполнять свои обязанности или следить за работой сотрудников. CRM это облачный сервис, поэтому для работы с ней нужен только компьютер с доступом в интернет или мобильный телефон, так как некоторые системы имеют мобильные приложения.

7. Безопасность и надежность

Важной целью внедрения CRM-системы является безопасность клиентской базы. Для защиты от недобросовестных сотрудников в системе настраивается ограничение прав доступа. Вносить изменения в базе клиентов или производить экспорт и импорт базы могут только пользователи с правами администратора.

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat.

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи