Переводя маркетологу деньги на рекламу хочется быть уверенным, что специалист – на самом деле специалист. Он не сольет бюджет, не украдет деньги, не будет «рисовать» завышенные результаты в отчетах. Работать недобросовестно может как фрилансер, так и компания с хорошим имиджем. Заметить неладное и быть уверенным в результативности работы можно, лично контролируя процесс. Вам не обязательно разбираться в маркетинге на все 100%, но знание простых основ снизит риски и заставит специалиста задуматься, обманывать вас, или нет. Если говорить о контекстной рекламе и таргете, то важно знать такие понятия как трафик, источник, охват, cpc/cpm, ctr, глубина просмотра, время на сайте, отказы, заявки. Все эти показатели можно отследить в Яндекс Метрике, Google Analytics, в рекламных кабинетах социальных сетей и в сторонних CRM-программах, предназначенных для сквозной аналитики (таких, как amoCRM). Трафик – это поток (количество) пользователей, пришедших на сайт. Источник – это страница/сайт, от