Найти в Дзене
Синдром самозванца и как с ним бороться
Знакомы ли вам такие мысли, чувства и ощущения: Если такие мысли посещают вас изредка и не мешают работать и жить полноценной жизнью – эта статья не для вас. Если же страх собственной некомпетентности психологически подавляет вас, вгоняет в депрессию, мешает работать (или найти работу) – с этим надо что-то делать. Начну с того, что «синдром самозванца» не может возникнуть у «самозванца». В 99% случаев люди, которые чего-то не знают или не умеют, не боятся и не стесняются этого. Они не задумываются...
4 года назад
Почему нас так умиляют котята и щенки
Редко можно встретить человека, который не любит животных. Но отношение ко взрослым кошкам и собакам у людей отличается от отношения к котятам и щенкам. Детёныши приводят нас в восторг, вызывают умиление и желание затискать и залюбить...
1226 читали · 4 года назад
Топ-23. Подборка книг по маркетингу
Важные, развивающие и просто интересные книги, которые помогут разобраться с целевой аудиторией, ее потребностями, особенностями поведения, с конкурентами и всеми возможностями современного продвижения...
4 года назад
Куда сходить в выходные
Северные олени Когда все будние дни заняты работой и жизнь идёт по кругу "работа-дом", в выходные очень хочется разнообразия и развлечений. Предлагаю подборку занятий на выходные, которые стоят не дорого,...
4 года назад
Подборка новых Новогодних фильмов
Что может быть лучше хорошего атмосферного фильма перед новогодними праздниками? И если заезженные картины уже надоели, вот вам подборка свежих новогодних фильмов, которые точно поднимут настроение: Пара...
4 года назад
Самая известная новогодняя реклама. Топ-10.
Реклама давно стала частью культуры. Реклама обучает, помогает, прививает манеры, задаёт настроение. Некоторые рекламные ролики можно без зазрения совести назвать культовыми. Давайте вспомним самые известные Новогодние ролики и поднимем себе настроение! Легенда – реклама Coca-Cola , 1995г...
882 читали · 4 года назад
Дороже - значит лучше
Мы привыкли ассоциировать стоимость товара с его качеством: чем дороже, тем лучше. Вот этот карандаш за 5 рублей, а тот за 200 рублей, значит он лучше пишет, дольше служит, и цвет у него симпатичнее, и сделан он из эко материалов. Правда, сделаны эти 2 карандаша на одной фабрике, из одинаковых материалов, но мы это опустим. Началось всё в стародавние времена, когда производители улучшали свои товары, применяя более дорогое сырье и технологии, за счет чего и стоимость конечной продукции возрастала...
5 лет назад
Почему мы ведемся на рекламу и подражаем кумирам?
Мы подражаем кумирам. Любимая звезда или блоггер засветились в новой кофточке, и тебе срочно нужна такая же? Или кто-то из кумиров покрасил волосы в сумасшедший цвет, и ты хочешь так же? Хочешь пробовать ту же еду, ходить в те же кафе и рестораны, ездить отдыхать в те же страны? Не переживай, дело не в тебе ;) Это не зависть, это работают твои зеркальные нейроны мозга. Это клетки мозга, которые отвечают за подражание и эмпатию. Именно благодаря этим нейронам дети учатся двигаться и перенимают мимику и жесты у родителей...
5 лет назад
Фриланс или «в штат»?
Многие компании задаются вопросом: «Что лучше, взять маркетолога «в штат» или нанять фрилансера»? Однозначного ответа нет: все зависит от размеров, запросов и потребностей компании, а также от возможности руководства идти навстречу маркетологу, доверять ему и следовать советам. Маркетолог-специалист, который сможет вам помочь: Такой маркетолог будет стоить компании от 90 000 руб./ в месяц. При этом, Вам придется оплачивать стоимость рабочего места сотрудника: мощный компьютер, бесперебойный интернет (да и банально стол и стул в хорошем)...
5 лет назад
Эффективность интернет-рекламы. Показатели
Переводя маркетологу деньги на рекламу хочется быть уверенным, что специалист – на самом деле специалист. Он не сольет бюджет, не украдет деньги, не будет «рисовать» завышенные результаты в отчетах. Работать недобросовестно может как фрилансер, так и компания с хорошим имиджем. Заметить неладное и быть уверенным в результативности работы можно, лично контролируя процесс. Вам не обязательно разбираться в маркетинге на все 100%, но знание простых основ снизит риски и заставит специалиста задуматься, обманывать вас, или нет...
5 лет назад
B2B: особенности продвижения
B2B (business to business) – рынок, построенный на продаже продукции не конечному покупателю, а другому бизнесу (другой компании). Любая стратегия продвижения строится на знании о том: 1. Что за продукт мы продаем? 2. Где мы продаем? 3. Кому мы продаем? Конечно, критериев знания в сотни раз больше, но эти три – самые главные. Ответ на вопрос об особенностях продвижения на разных рынках кроется в третьем вопросе. Кому мы продаем? В b2b мы продаем компании. Но за любой компанией стоят обычные люди: продавцы, менеджеры, закупщики, руководители...
5 лет назад
Психология массовой культуры
Массовая культура формирует у людей желание быть как все и желание отличаться одновременно. Главная задача массовой культуры – сделать из человека «клона», который мыслит определенными шаблонами, клише. Массовая культура – это культура широкого круга общества, которой свойственны легкая доступность, простота и понятность, насильственные и сексуальные мотивы, развлекательный характер, большой тираж, воздействие на иррациональное (бессознательное) в человеке. «Массовый» человек легко поддается внушению, манипуляции, легко «заражается» идеей...
5 лет назад