Найти тему
Ella о саморазвитии

5 методов успешного планирования. Часть 1

Ранее мы с вами рассмотрели, какие преимущества есть у планирования и в основном это одни плюсы. Чтобы было честно, из минусов, могу добавить от себя:

  • регулярные, иногда монотонные процессы записывания задач
  • при формировании привычки, откажись ты 1 раз от планирования, весь день как будто пойдет насмарку.
  • постоянное удержание в голове одного дела: записать задачи

Это мой личный список недостатков, которые порой раздражают, но переборов себя несколько раз, я прочувствовала реальные преимущества от ведения ежедневных планов. Вы должны понимать, что все это сугубо индивидуально и мои минусы от планирования могут обернуться для кого-то с пользой, например прокачаете свою силу воли😉

На пути к своим целям, вы однозначно будете сталкиваться с трудностями и неприятными ощущениями, но результат в конце гарантированно перевесит все ваши усилия

Решать конечно вам, нужно это или нет. Я хочу лишь напомнить, что у всех успешных людей, обязательно в списке полезных привычек, находится планирование дня/недели/месяца.

К тому же, если вы жалуетесь на постоянную нехватку времени (а это наша любимая тема: тайм-менеджмент), то вашим правильным решением будет начать записывать задачи.

Так-так. С чего вам начать?

  • Выбирайте место ведения планов - электронный девайс (приложения, заметки), либо бумажный вариант (специализированные планеры, блокноты, только не отдельные листы, чтобы не потерять!)
  • Следите за нашими постами (подписывайтесь)
  • Отбирайте удобные методы, используйте, следите за эффективностью выбранных методов и пользуйтесь самым лучшим!

-2

Сегодня я расскажу вам о некоторых методах ведения задач, то есть это определенные способы, с помощью которого производится процесс планирования и решаются конкретные проблемы.

1. МЕТОД КАРТОЧЕК:

подойдет для новичка, который не любит ежедневники и особо заморачиваться.

◄ Возьмите плотный лист бумаги, любой удобной формы и сделайте 3 карточки для разных целей. Вы можете разделять их цветам, стикерами, маркерами.


Разделите их: Первая - стратегическая (ключевые цели). Вторая карточка связана с долгосрочными целями, планами на год или несколько лет вперед. А в третью записывайте важные ежедневные дела при достижении которых вы придете к 1 и 2 карточке. (последнюю карточку вы меняете ежедневно)

2. МЕТОД ОЦЕНОК:

специально для тех, у кого проблемы с начинанием (не знаю, с чего начать) и с нехваткой времени на задачи.

Составьте список дел. Расставьте баллы по каждой задачи от 0 до 2 по степени важности. Где 0 - это мелкие рутинные задачки, 1 - то, что не так важно, но нужно сделать, как будет время. 2 - основной приоритет, целевые задачи.


◄ По окончанию дня оцените свой прогресс от 1 до 5 баллов. Те за задачи, которые оценены в 1-2 балла будут говорить о качестве выполняемых вами дел и доставят неудобство на следующий день. (т.е придется переделывать)

Начните с первых двух, потом переходите к следующим!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕМ!😉👋🏻

Вторая часть здесь