Каждая мелочь на сайте влияет на его восприятие пользователем, а значит — и на конверсию. Сегодня мы расскажем вам о трех основных принципах, которые помогут фотографиям на сайте продавать, а не отпугивать посетителей.
Хорошее качество изображений
Прозвучит банально, но используйте изображения только хорошего качества. Наличие артефактов (эффекта пикселизации) на фото служит лучшей антирекламой и у посетителя сразу формируется негативное впечатление от сайта с такими картинками.
Если вы нещадно ужимаете фото только ради мобильных пользователей с ограниченным трафиком, можете за них не переживать. Современный мобильный интернет уже давно без проблем подгружает даже весьма увесистые изображения, а если пользователь захочет сэкономить трафик — за него это сделает режим упрощенной загрузки, который есть в любом мобильном браузере.
Не клипарт
Откажитесь от использования шаблонного клипарта с фотостоков. Постановочные фото демонстрируют фальшь и вызывают недоверие. А если вы еще и используете его не к месту (например, размещаете фото стереотипного миллионера с Роллс-ройсом на сайте по продаже бумажного вторсырья из Сыктывкара оптом), то пользователь неизбежно испытает состояние неловкости.
Лучше всего использовать собственные фотографии, честно демонстрирующие ваш бизнес. Да, возможно они не такие лощеные, как стоковые, но посетители приходят на ваш сайт вовсе не за картинками с рафинированным счастьем/успехом, а за конкретными товарами и услугами. Настоящее всегда лучше ненастоящего. Изображения реальных врачей, уборщиц, грузчиков и водителей лучше постановочных фотосессий с западных фотобанков.
Мы уже рассказывали про важность честных фото в кейсе Волги-Веб по продвижению ярославской стоматологии. Решение сфотографировать реальный персонал клиники вкупе с другими маркетинговыми решениями привело к потрясающему результату — мы вывели клинику в ТОП-1 по своему региону.
Разумеется, все это не означает, что на стоковые фото накладывается вечное табу. Если вы считаете, что скачанное в сети изображение будет органично смотреться на сайте, можно смело его использовать. Главное, всегда обращайте внимание на тип лицензии (если скачиваете бесплатные фото, убедитесь, что их можно использовать в коммерческих целях) и размещайте изображения людей со славянским типом лица. Речь идет вовсе не о предубеждениях — важно, чтобы люди поверили в реальность изображения. Если на сайте будут сплошные фото людей с другого конца земного шара, пользователь сразу поймет, что эти фото скачаны с зарубежных стоков и находятся здесь просто «для галочки».
Демонстрация результата
Что бы вы ни продавали — покажите не только товар, но и результат его использования. Доказано, что наличие фотографии с примером использования продукта значительно повышает его продажи.
Хороший пример — сайт мебельного гипермаркета IKEA. Изображение любого товара там присутствует как «в пустоте» на белом фоне, так и в хорошо обставленном интерьере. В таком окружении товар выглядит гораздо заманчивее и его сразу хочется купить.
Нужен комплексный интернет-маркетинг от профессионалов? Обращайтесь в Волгу-Веб! Мы ведущая веб-студия в своем регионе, оказываем весь спектр услуг, у нас богатый опыт и огромное количество успешных кейсов. Будьте уверены, результат вам точно понравится 🔝