Подумайте о количестве изображений, которые мы видим каждый день—в наших лентах Facebook и Twitter сроки, на веб-сайтах, которые мы посещаем, в играх и приложениях, которые мы используем на наших телефонах. Хотя рекламные щиты и печатная реклама доказывают, что образ бренда всегда имел место в маркетинге, бесспорно, что теперь он играет гораздо более важную роль, из-за социальных медиа. При правильном использовании изображения могут углубить привязанность клиента—или потенциального клиента-к вашему бренду.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое изображения бренда и как создавать изображения бренда, которые держат ваш бизнес на вершине ума для клиентов прокрутки.
Что такое образ бренда?
—
Образ бренда-это результат всех визуальных элементов, которые представляют индивидуальность вашего бренда . Изображения, составляющие образ вашего бренда, могут отображаться в различных формах: от рекламных щитов до Instagram, веб-сайтов до печатных объявлений. Эти изображения являются более чем простыми визуальными эффектами—они передают эмоцию в зрителе (известный как " бренд чувства.”). Это часто происходит на неосязаемом уровне, создавая доверие и уверенность с течением времени и многократного воздействия.
Проще говоря: вы можете просматривать изображения бренда как возможность визуального общения с вашим потенциальным клиентом. Если вы современный или традиционный, простой или сложный, чистый или острый, покажите им, кто вы, почему они должны доверять вам и как—если они выберут ваш продукт—вы это сделает их жизнь проще или лучше.
В чем разница между образом бренда и имиджем бренда?
—
В то время как образ бренда представляет собой индивидуальность вашего бренда через эстетический внешний вид (то есть изображения, которые вы используете для визуализации вашего бренда), ваш образ бренда относится к тому, как ваш бренд воспринимается снаружи и репутация, которую он имеет в мире. Вы можете использовать изображение, чтобы помочь сформировать свой образ, но на ваш образ влияют многие другие вещи, такие как ваши ценности, действия и то, как вы общаетесь.
Чем отличается изображение бренда от логотипа?
—
Логотип, с другой стороны, может считаться частью вашего общего образа бренда, но это гораздо больше. Это знак или символ, который представляет ваш бизнес, и это самый важный первый шаг к созданию бренда. Это эмблема, по которой организацию можно легко узнать на фирменном бланке, вывеске, в интернете и даже на продаваемом вами продукте. Он разработан на заказ и должен быть полностью уникальным для простого и немедленного распознавания.
Как вы создаете лучший образ бренда для своей компании?
—
Подумайте о своем идеальном клиенте: что для него важно? Как выглядит ее день? Если вы можете визуализировать этого человека и то, что он хочет, вы можете создать лучшие визуальные эффекты, на которые ваша аудитория будет реагировать. Поймите и признайте своих конкурентов и работайте, чтобы отделить себя от них.
Например, в то время как Mercedes и Dodge пытаются продать один и тот же продукт, они пытаются продать двум разным аудиториям. В рекламе Mercedes автомобили чаще всего серебристые и показаны в городских условиях, с чистыми засеченными шрифтами. Цвет и установка вызывают роскошь, доверие, и технологию. Dodge предпочитает использовать красные автомобили и часто устанавливает свои автомобили на гоночных трассах, с жирными, тяжелыми шрифтами без засечек, чтобы продать идею о том, что их автомобили быстрые, мощные и сильные.
Как эти компании могут сделать очень похожие продукты (автомобили) привлекательными для такой разной демографической ситуации?
Краткий ответ: дизайн.
Очень важно тщательно продумать цвет, композицию, типографику, содержание и стиль работы вместе, чтобы создать различные настроения. Изучите основы теории цвета и типографики, чтобы понять, какое сообщение посылают ваши фирменные изображения. Например, темные цвета и тяжелые шрифты проецируют серьезность; бледное нейтральное небо может дать современную или даже футуристическую атмосферу.
Знание своей аудитории позволяет вам выбрать элементы дизайна, на которых нужно сосредоточиться. Аудитория не подходит для всех: ваша аудитория может хорошо реагировать на ваш логотип на чистом фоне с несколькими поддерживающими графиками, в то время как другой может реагировать только на трендовые анимированные GIF-файлы, которые заставят их улыбаться. Возможно, вы даже захотите провести некоторые тесты, чтобы увидеть, что резонирует. Попробуйте два или три различных стиля и размещать изображения в свой аккаунт Instagram и посмотреть, что получает наибольшее участие.
Как только вы поймете, что работает, придерживайтесь его. Хотя вы не хотите, чтобы ваши фирменные изображения были мягкими, они должны походить друг на друга на каком—то уровне-независимо от того, выбираете ли вы цветовую палитру, типографику или стиль. GoPro построил очень успешное следование, используя изображения счастливых, активных людей, снимающих свои дикие приключения. Изображения и видео отличаются, но связаны между собой большим объединителем: камеры GoPro захватывают кадры. Таким образом, они продают свой бренд (активный, веселый, предприимчивый), а также остаются последовательными в выбранном ими стиле.
Всегда используйте интересные перспективы, которые привлекут внимание занятого клиента, когда они прокручивают свои ленты. Ваш продукт в неожиданном месте; яркая фреска, которая вызывает волнующую окружающую среду; уникальный человек, который отражает внешний вид вашего желаемого клиента. Через эти варианты можно курировать ваш канал в то, что чувствует себя живым, а не чисто рекламным.
Это обязательно должна быть фотография?
—
Хотя фотографии являются наиболее распространенными изображениями бренда, многие современные компании разработали свой бренд вокруг иллюстрации. Поскольку лояльность исходит только из подлинности, кто бы не предпочел увидеть неожиданную поп-иллюстрацию вместо еще одной скучной стоковой фотографии?
Приложение для медитации Headspace запустило очень успешный блог под названием The Orange Dot, где у них есть контент о физическом и психическом здоровье. Весь блог прекрасно связан вместе с причудливой иллюстрацией и приятными цветовыми тонами. Быстро, подумайте о чем-то более трудном для сбыта, чем медитация! ( И все же, Headspace заставляет вас чувствовать себя хорошо. И поэтому это заставляет вас хотеть попробовать приложение.
Уорби Паркер использует иллюстрацию, смешанную с хип-фотографией, чтобы создать эстетику, которая отражает их известную литературную атмосферу. Поскольку невозможно отделить продукт (очки) от определенного оттенка нердины, Уорби Паркер видит в этом возможность быть игривым.