Мой самый любимый и эффективный метод.
Метод матрицы Эйзенхауэра.
Принцип прост:
Составлением список дел и обозначаем их буквами А,Б,В,Г,Д
Буквы обозначают
А-самое важное дело, невыполнение его влечёт серьезные последствия.Если таких дел много, то обозначаем А1, А2 и тд.(Например:дз в универ)
Б-важное,но его не выполнение не несёт серьёзные последствия.(Например:занятие спортом)
В-то, что хорошо было бы сделать(Например:почистить память телефона)
Г-то, что можно делигировать.(Например: приготовить перекус в универ)
Д-то, что можно не выполнять(Например:разобрать бумаги)
Но я этот метод адаптировала под себя.Я делю дела на 2 части: то, что обязательно сделать и то, что необязательно делать.Этот метод более эффективный для меня, но если одни и те же дела задерживаются в колонке необязательно делать, то я переношу их в колонку обязательных дел. Так что, не забывайте адаптировать под себя, чтобы извлекать максимум пользы.