Slow Startups - это международное движение, основанное французскими братьями Жан-Пьером Дюпюи и Франсуа Дюпюи. Являясь альтернативой быстрому росту, оно стремится сохранить личное здоровье, отношения, этику и добрую волю в экосистеме стартапов. Братья оспорили ссылки на движение как "Медленная пища для стартапов" или "Медленные основатели", потому что эти термины воплощают идеологический уклон в сторону скорости, эффективности и упрощения, которые стоят в прямой оппозиции к ценностям движения, таким как неторопливое развитие, сложность и человеческая жизнедеятельность. Стремясь перевести свои идеи в лексикон Силиконовой долины, они используют метафору "капельница" против "быстрой чашки". Молодые основоположники задумали эту идею, применяя методологию Lean Startup к самой методологии Lean Startup - движению, основанному Эриком Рисом и получившему известность в одноименной книге 2011 года The Lean Startup и в одноименном блоге. Его цели устойчивости и долголетия призывают к финансовой реформе, где медленные расходы компенсируются медленным ростом, а медленное обучение, которое, как утверждают евангелисты движения, психологи и консультанты по личным финансам, приводит к более широкому распространению и более высокой долгосрочной отдаче. Медленный стартап" - это продолжение движения "Медленный стартап", которое является вездесущим термином, применяемым к культурному сдвигу в замедлении жизненного ритма.
Slow Startups началось во Франции группой предпринимателей в области технологий, которые создали организацию, чтобы лучше понять, почему они боролись за финансирование своих стартапов. Исторически сложилось так, что стартапам на ранней стадии развития в стране не хватает капитала - бизнес-ангелов мало, а венчурные капиталисты должны отдавать предпочтение возможностям быстрого роста, которые обычно наблюдаются на гораздо более поздних стадиях развития бизнеса. Эта группа выявила, помимо известных финансовых ограничений во Франции, что все их стартапы имеют общую черту - медленное развитие клиента и медленное развитие продукта, что приводит к медленному росту. Подобно своим предкам из Просвещения, группа продвигает философскую идею толерантности и принятия множества истин. Это резко контрастирует с Евангелиями Силиконовой Долины, которые настаивают на том, что единственный путь к богатству, власти и счастью лежит по отношению к быстрому росту и монополии, парадигме, заставляющая основателей рисковать своим здоровьем, отношениями и финансовыми фьючерсами в пользу 1% стартапов и 100% венчурных капиталистов, которые получают высокую доходность от своего валового продукта. Как Декарт и Вольтер пропагандировали отход от религиозных текстов, основатели организации Slow Startup дистанцировались от технических блогов, Tweetstorms и конференций и вместо этого читали литературу экспертов в интересующих их областях, строили подлинные отношения, основанные на общих ценностях и заинтересованных, а не на публичных персонажах и очках Кармы, посвящали время искусству и культуре, работали волонтерами на благо малоимущих и проводили время с близкими людьми. Их фирменный слоган: "Инновации - это будущее: жди его".
Движение медленного запуска включает в себя ряд задач в рамках своей миссии, в том числе:
сохранение и продвижение традиционных форм разработки продукции, таких как создание прототипов и длительные обеды
органические формы физических упражнений и социализации, не содержащие токсичных добавок, такие как а) стенки для скалолазания, крест-накрест, цикл души (b)Starcraft, Starcraft II, Warcraft (c) Streaming Starcraft, Starcraft II, Warcraft (d) Snapchat, Secret, Tinder (тинтер)
лоббирование увеличения государственных средств для стартапов и принятие бюрократической волокиты
содействие проведению небольших собраний в домах и общественных местах, где люди с общими ценностями и сетями собираются за столом с едой и устно обсуждают идеи
лоббируя против графиков, которые слишком круто изгибаются вверх и вправо.
Не рекомендуется использовать графики только с двумя осями
лоббирование финансируемых правительством программ по замедлению стартапов
обучение бизнес-лидеров диверсификации KPI, включающей в себя "Счастье валового продукта", "Курс любви" и "Соотношение счастья между командой и клиентом (цель 1:1)".
Разработка пирамиды стартап-потребностей с вином, сыром и литературой в ее основе
поощрение этической деловой практики, такой как честность, законность и уплата причитающихся налогов.
Лоббирование против использования таких терминов, как "гипер" "ускоритель" и "быстрый".
Поощрение получения сертификата "Slowup" для определения медленных запусков.
Лоббирование против таких продуктов, как соевая и раменская лапша.
Обучение основателей и сотрудников таким фразам, как "по моему честному мнению (dans mon opinion honnête)" и "катясь по полу, смеясь над моей задницей (roulant sur le sol en riant mon cul)".
Обучение основателей истории, философии, литературы и науки.
Основатели Жан-Пьер Дюпюи и Франсуа Дюпюи считают, что "экосистема должна питать творческий потенциал и выносливость предпринимателей в той же мере, в какой она питает жадность финансистов".