Найти тему

7 типов логотипов (и как их использовать)

Логотип-это изображение, которое символизирует ваш бизнес. Но знаете ли вы, что есть 7 различных типов логотипов?

Хотя все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, каждый тип логотипа дает вашему бренду другое ощущение. И поскольку ваш логотип-это первое, что увидят новые клиенты, вы хотите убедиться, что вы все делаете правильно. Хотите выбрать лучший тип логотипа для вашего бизнеса? Вот 7 типов логотипов, о которых вам нужно знать:

1. Монограмма логотипы (или буквенные знаки)

Монограмма логотипы или буквенные знаки являются логотипы, которые состоят из букв, как правило, инициалы бренда. IBM, CNN, HP, HBO ... заметили закономерность, да? Это инициализмы нескольких известных компаний с довольно длинными названиями. С 2 или 3 словами, которые нужно вспомнить, они каждое поворачивали к использованию их инициалов для целей Тавр-идентификации. Поэтому для них имеет смысл использовать монограммы-иногда называемые фирменными знаками логотипов-для представления своих организаций.

Буквенный знак-это логотип на основе типографии, который состоит из нескольких букв, обычно инициалов компании. Фирменный знак-это все о простоте. Используя всего несколько букв, логотипы lettermark эффективны для оптимизации любого бренда компании, если у них есть длинное имя. Например, насколько проще сказать—и запомнить—НАСА против Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства?

Поскольку акцент делается на инициалах, шрифт, который вы выбираете (или создаете), очень важен, чтобы убедиться, что ваш логотип не только соответствует теме с тем, что делает ваша компания, но и удобочитаем, когда вы печатаете на визитных карточках. Кроме того, если вы еще не создали свой бизнес, вы можете добавить свое полное название компании под логотипом, чтобы люди могли сразу же узнать, кто вы.

2. Словесные метки (или логотипы)

Как и буквенный знак, словесный знак или логотип-это логотип на основе шрифта, который фокусируется только на названии компании. Подумайте о компании Visa и Coca-Cola. Логотипы Wordmark работают очень хорошо, когда компания имеет краткое и четкое название. Логотип Google является отличным примером этого. Само название является запоминающимся и запоминающимся, поэтому в сочетании с сильной типографикой логотип помогает создать сильную узнаваемость бренда.

Когда использовать фирменные знаки и словесные знаки логотипы:

Рассмотрим фирменный знак логотипа, если ваш бизнес имеет длинное имя. Сжатие названия компании в инициалы поможет упростить ваш дизайн, а также клиенты будут иметь более легкое время, вспоминая ваш бизнес и ваш логотип.

Словесный знак-это хорошее решение, если вы новый бизнес и вам нужно получить свое имя, просто убедитесь, что это имя достаточно короткое, чтобы воспользоваться дизайном. Все, что слишком долго может выглядеть слишком захламленным.

Логотип wordmark-это хорошая идея, если у вас есть отдельное название компании, которое будет придерживаться в сознании клиентов. Имея свое имя в большой, разработанный шрифт сделает ваш бренд все более прилипчивым.

Логотипы lettermark и wordmark легко копируются через маркетинговые материалы и брендинг, что делает их высоко адаптируемыми вариантами для нового и развивающегося бизнеса.

Помните, что вы хотите быть скрупулезным при создании буквенного или словесного знака . Название вашей компании одним шрифтом, скорее всего, не будет достаточно четким, чтобы уловить нюансы вашего бренда. Поэтому убедитесь, что вы наняли профессионала, который будет иметь глаз для деталей.

3. Графические знаки (или символы логотипа)

Изобразительный знак (иногда называемый фирменным знаком или символом логотипа)—это значок или графический логотип. Это, вероятно, образ, который приходит на ум, когда вы думаете “логотип”: знаковый логотип Apple, птица Twitter, целевой яблочко. Каждый из логотипов этих компаний настолько символичен, и каждый бренд настолько установлен, что только знак является мгновенно узнаваемым. Истинная Марка бренда - это только образ. Из-за этого, это может быть сложный тип логотипа для новых компаний, или тех, кто не имеет сильного признания бренда, чтобы использовать.

4. Абстрактные знаки логотипа

Абстрактный знак-это особый вид изобразительного логотипа. Вместо того, чтобы быть узнаваемым изображением-как яблоко или птица—это абстрактная геометрическая форма, которая представляет ваш бизнес. Несколько известных примеров включают логотип BP starburst-y, разделенный круг Pepsi и стрип-y цветок Adidas. Как и все символы логотипа, абстрактные знаки работают очень хорошо, потому что они конденсируют ваш бренд в единый образ. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то действительно уникальное, чтобы представить свой бренд.

Преимущество абстрактного знака заключается в том, что вы можете передать то, что ваша компания делает символически, не полагаясь на культурные последствия конкретного образа. Через цвет и форму, вы можете приписать смысл и культивировать эмоцию вокруг вашего бренда. (Например, подумайте о том, как Nike swoosh подразумевает движение и свободу).

5. Талисманы

Логотипы талисманов-это логотипы, которые включают в себя иллюстрированный символ.

Талисман-это просто иллюстрированный персонаж, который представляет вашу компанию. Думайте о них, как о После для вашего бизнеса. Знаменитые талисманы включают в себя Kool-Aid Man, полковника KFC и плантатора Мистера арахиса. Талисманы отлично подходят для компаний, которые хотят создать здоровую атмосферу, обращаясь к семьям и детям. Подумайте обо всех этих талисманах на спортивных мероприятиях и о большой динамике, которую они создают, вовлекаясь в аудиторию!

Когда использовать графические и символьные логотипы:

Один только живописный знак может быть сложным. Это эффективно, если у вас уже есть устоявшийся бренд, но это не жесткое и строгое правило. Вы можете использовать клейма бренда в своих интересах, чтобы передать то, что ваш бизнес делает графически, если ваше имя слишком длинное, и они также могут быть эффективно использованы для передачи желаемой идеи или эмоции.

Графические и абстрактные знаки также довольно хорошо работают для глобальной коммерции, если, например, название предприятия не поддается хорошему переводу.

Графическая метка, однако, может быть не лучшей идеей, если вы ожидаете изменений в своей бизнес-модели в будущем. Вы можете начать продавать пиццу и использовать пиццу в своем логотипе, но что произойдет, когда вы начнете продавать бутерброды или гамбургеры или даже производить?

Абстрактные знаки позволяют создать совершенно уникальный образ для вашего бизнеса, но лучше всего оставить для профессионалов дизайна, которые понимают, как цвет, форма и структура сочетаются, чтобы создать смысл.

Подумайте о создании талисмана, если вы пытаетесь понравиться маленьким детям или семьям. Одним из больших преимуществ талисмана является то, что он может стимулировать взаимодействие с клиентами, поэтому это отличный инструмент для маркетинга в социальных сетях, а также для маркетинговых мероприятий в реальном мире. Я имею в виду, кто не хочет сделать селфи с Пончиком Pillsbury?

Помните, что талисман - это только одна часть успешного логотипа и бренда, и вы не можете использовать его во всех ваших маркетинговых материалах. Например, очень подробная иллюстрация может плохо печататься на визитной карточке. Так положите некоторое рассмотрение в следующий тип дизайна логотипа ниже, знак комбинации.

6. Комбинационная метка

Комбинированный знак-это логотип, состоящий из комбинированного словесного знака или буквенного знака и графического знака, абстрактного знака или талисмана. Изображение и текст могут быть выложены бок о бок, сложены друг на друга или интегрированы вместе для создания изображения. Некоторые хорошо известные логотипы комбинированных марок включают Doritos, Burger King и Lacoste.

Поскольку имя ассоциируется с изображением, комбинированная метка является универсальным выбором, причем как текст, так и значок или талисман работают вместе, чтобы укрепить ваш бренд. С комбинационной меткой, люди также начнут ассоциировать свое имя с вашим графическим знаком или талисманом сразу же! В будущем вы можете полагаться исключительно на символ логотипа, и не обязательно всегда включать свое имя. Кроме того, поскольку сочетание символа и текста создает четкое изображение вместе, эти логотипы, как правило, легче товарный знак, чем изобразительный знак в одиночку.

7. Эмблема

Эмблема логотип состоит из шрифта внутри символа или значка; думаю, значки, печати и гребни. Эти логотипы, как правило, имеют традиционный внешний вид о них, что может сделать поразительное воздействие, таким образом, они часто идут к выбору для многих школ, организаций или правительственных учреждений. В автомобильной промышленности также очень любят эмблемы логотипы. В то время как они имеют классический стиль, Некоторые компании эффективно модернизировали традиционный внешний вид эмблемы с дизайном логотипа, подходящим для 21-го века (подумайте о знаковой эмблеме Starbucks mermaid или знаменитом гербе Harley-Davidson).

Но из-за их склонности к более высокой детализации и тому факту, что имя и символ жестко вплетенный, они могут быть менее универсальными, чем вышеупомянутые типы логотипов. Замысловатый дизайн эмблемы будет нелегко воспроизвести во всем брендинге. Для визитных карточек занятая эмблема может уменьшиться настолько мало, прежде чем она станет слишком трудной для чтения. Кроме того, если вы планируете вышивать этот тип логотипа на шляпах или рубашках, то вам действительно придется создать дизайн, который находится на простой стороне, или это просто не будет возможно. Поэтому, как правило, держите свой дизайн незамысловатым, и вы уйдете с сильным, смелым взглядом, который сделает вас похожим на непревзойденного профессионала.

Когда использовать комбинацию знаков или эмблем логотипов:

Комбинированный знак-это отличный выбор для практически любого бизнеса. Это универсальный, как правило, очень уникальный и самый популярный выбор логотипа среди известных компаний.

Традиционный внешний вид эмблемы может быть одобрен многими государственными учреждениями и школами, но он также может служить любому перспективному частному бизнесу довольно хорошо, особенно в пищевой промышленности и производстве напитков: подумайте о пивных этикетках и кофейных чашках (Starbucks!). Но помните, чтобы играть в нее безопасно, когда дело доходит до деталей. Вам все еще нужен дизайн, который вы сможете аккуратно распечатать на всех своих маркетинговых материалах.