Точнее, что стало интересовать людей в марте-апреле?
Конечно, не снижается количество запросов на аренду (прокате) собак :) Да-да, полноценный бизнес-проект получается. В условиях самоизоляции ко многим запросам стало добавляться «на дому» и всего его вариации. Одним из лидеров по запросам (неудивительно) является слово … «доставка». Какие наряды актуальны в офисе и как правильно подобрать и завязать галстук стало людям совершенно неинтересно, зато запрос «что почитать» плотно занял свое место в поисковых запросах. Кстати, там же поселились виртуальные бары, различные необычные курсы (а что, жонглёрши тоже интересно), медитации и оригами.
Как к этому адаптировались бизнесы? Ну про теневые схемы мы говорить не будем, хотя «стрижка, маникюр и педикюр на дому» еще видимо долго будут востребованы.
В регионах всплеск открытия микрофинансовых организаций. В сфере товаров медицинской сферы стали безумно интересны: от бинтов и профилактики ОРВИ до серьезных препаратов и
Компьютерные программы и игры, приставки, помощь в дистанционном доступе и тд - собирают свои лавры!
Фермерские продукты … увы и ах, их, продажи падают, а вот тушенка и все продукты длительного хранения вновь в тренде.
Возвращение к присваивающему обществу: рыбаловные и охотничьи снасти и принадлежности в дамках.
Этот пост я написала на основе данных статистики Яндекс и Гугл, так что держите ушки востро и нос по ветру - все возможности прямо рядом с вами!