Найти тему
Ruko Lee

Работа с пассивно-агрессивными без потери рассудка

Оглавление

У большинства из нас есть хотя бы один пассивно-агрессивный человек в нашей жизни. Может быть, это мать, которая придирается и критикует все, что мы делаем, или коллега, который использует сарказм, чтобы сократить нас, или мироуправляющий босс, который намекает, но никогда не говорит нам прямо, что мы не делаем хорошую работу. Просто находясь рядом с пассивно-агрессивным человеком, вы можете нанести вред своему психическому здоровью.

Как вы можете иметь дело с пассивно-агрессивными людьми?

Есть несколько вещей, которые вы должны знать о пассивной агрессии : во-первых, это форма гнева. Ваша пассивно-агрессивная мать, коллега и/или начальник-это глубоко рассерженные люди. Они так же злы, как человек, который кричит или бросает вещи, но у них есть другой способ показать это.

Пассивно-агрессивные люди часто боятся конфронтации, поэтому они скрывают свой гнев с улыбкой. Некоторые из них могут быть недостаточно самосознательны, чтобы понять, что они злы, но их гнев, горечь или разочарование лежат прямо под поверхностью.

Требуется два человека, чтобы поддерживать пассивно-агрессивные отношения. Чтобы остановить цикл, выполните следующие пять шагов:

1. Привлеките их к ответственности.

Когда вы не можете заставить пассивно-агрессивного человека отвечать за свои действия, вы непреднамеренно увековечиваете его поведение. Если вы человек-Угодник, это особенно разрушительно:

  • Вы хотите сделать всех счастливыми, и вам не нравится конфронтация или конфликт, поэтому вы поглощаете все виды тонкого эмоционального насилия . Перестаньте винить себя или оправдывать других; вы не несете ответственности за то, как пассивно-агрессивный человек проявляет свой гнев.

2. Хватит извиняться.

Если вы не сделали ничего плохого, не извиняйтесь . Особенно не извиняйтесь, если они отказываются быть прямыми и сказать вам, что они чувствуют, что вы сделали неправильно.

  • Если ваш босс скажет: "Опять сегодня рано уходишь?” каждый раз, когда вы идете домой до 5:30, но никогда прямо не хотите, чтобы вы работали позже, не извиняйтесь и не оправдывайтесь. Будьте впереди и спросите, если вам нужно остаться поздно.

Может быть, он действительно нуждается в вас на работе позже, но также может быть, что босс просто хочет, чтобы вы чувствовали себя виноватым, потому что это заставляет их чувствовать себя более контролирующими.

3. Поставьте свои потребности на первое место.

Заставлять других людей ставить свои потребности на первое место-это навык, которым обладают многие пассивно-агрессивные люди.

  • Они предпочитают есть поздно, поэтому все обеды должны начинаться после 8 вечера. Они любят только джин тоники, поэтому у вас всегда должен быть тоник в холодильнике, даже когда никто больше его не пьет. Не уступайте их требованиям: если они любят есть поздно, но у вас есть дети с ранним сном, они не должны приходить.

Это может показаться грубым, но пассивно-агрессивное поведение часто больше связано с утверждением контроля, чем с подлинным предпочтением. Вам нужно стоять на своем или рисковать быть обойденным.

4. Не играй в эту игру.

В то время как напуганные своим собственным гневом, пассивно-агрессивные люди часто хорошо запускают кого-то другого. неправильный способ справиться с этим-взорваться на них или ответить пассивной агрессией своей собственной.

  • Если ты это сделаешь, они победят. Тем не менее, может быть трудно управлять своими эмоциями, когда имеешь дело с кем-то, кто так сильно расстраивает тебя.

Насколько вы можете, ограничьте количество времени, которое вы проводите вокруг человека. Когда вы вместе, если вы чувствуете, что начинаете злиться, сделайте медленные, глубокие вдохи, чтобы успокоиться и на мгновение удалить себя из ситуации.

-2

5. Столкнись с этим вопросом лицом к лицу.

В конечном счете, вы можете столкнуться с пассивно-агрессивным человеком по поводу его поведения. Этот разговор будет проходить в рамках подготовки.

  • Не прыгайте прямо в него в следующий раз, когда вы сердитесь; ваше здоровье и счастье-это цель, а не набранные очки. Вот почему вы не должны начинать с обвинений их в пассивно-агрессивном поведении. Они есть но они не собираются хорошо реагировать на то, чтобы услышать это от вас. Вместо этого, будьте конкретны о том, что они говорят или делают, что расстраивает вас. Расскажите им, что вы чувствуете, и будьте ясны о последствиях, если они не прекратятся. Если вы скажете им, что вас беспокоит, они продолжат это делать, и вы позволите им, их поведение станет хуже.
  • Самое лучшее, что вы можете сделать, когда имеете дело с пассивной агрессивностью-не позволять ей проникать под вашу кожу.
Каждый раз, когда кто-то использует пассивную агрессию, чтобы попытаться расстроить вас, напомните себе, что под их гневом лежит глубокое несчастье.

Чем счастливее вы будете со своей жизнью, тем легче будет увидеть их такими, какие они есть: грустными. В следующий раз, когда ваш коллега сделает ехидное замечание о том, что вы носите, превратите свой гнев в чувство жалости и поднимитесь над ним.