Понимание того, почему одни студенты мотивированы стремлением к успеху, в то время как другие - страхом неудачи, в значительной степени можно объяснить двумя переменными: степенью толерантности к неудачам со стороны семейного окружения человека и убеждениями студента относительно последствий неудачи. Рив (2009) рассказал о том, что проблема с оптимально сложными задачами, будь то в школе, легкой атлетике, или в чём-то другом , это то, что разочаровывающий результат так же вероятен, как и успешный. На курсах, которые отражали и вовлекали их интерес, они были больше заинтересованы в собственном росте, чем в оценках. Именно тогда, когда от них требовалось пройти курсы (отсутствие автономии), выходящие за рамки их интересов (внешняя/внутренняя мотивация), ориентированные на магистратуру, студенты принимали поставленную цель - просто стремиться получить хорошую оценку. Культура разочарования В целом, участники настоящего исследования, опасаясь неудач, не поднимали этот вопрос в услов
Академическая компетентность. Что мотивирует учеников учиться. Часть 2
30 апреля 202030 апр 2020
6
3 мин