Найти тему
АвтоХит

Как удалить воду из бензобака?

Вода в топливной системе автомобиля может причинить много проблем. В дизельных двигателях от нее очень мучается плунжерная пара насоса высокого давления, в бензиновых от ее воздействия выходят из строя форсунки. В обоих случаях это чревато дорогостоящим ремонтом.

При этом, стопроцентно предупредить попадание воды в топливную систему нереально. Сначала, водяные пары содержатся в воздухе, они попадают в бак автомобиля или топливную емкость на АЗС, где в итоге конденсации появляется вода. В особенности это типично для межсезонья, когда воздух мокроватый. Так что, даже в самом качественном бензине незначительно воды есть всегда.

Источник фото

Наличие воды в топливной системе установить нетрудно. Движок начинает запускаться с затруднениями, в его работе возникают перебои, падает мощность. Зимой вода в топливных трубках вообщем может замерзнуть и перекрыть подачу топлива.

Есть несколько способов удаления воды из топливного бака. Самый оптимальный, снять бензобак, слить с него полностью все топливо, вместе с водой и затем хорошо просушить. Но этот способ очень трудоемкий и не на всех автомобилях его можно выполнить своими силами. Более простой и доступный способ использовать для этих целей обычный спирт.

Спирт можно применять любой, главное, чтобы он был чистый, то есть не разбавленный. В бак необходимо залить 0, 2 0, 5 литра спирта. Спирт, в отличии от топлива, хорошо смешивается с водой, после чего по плотности становится как само топливо и поступая в камеру сгорания, сгорает вместе с ним.

Этот способ можно применять в межсезонье в профилактических целях. Для удаления воды из дизтоплива, вместо спирта можно использовать машинное масло. Сегодня есть с специальные химические присадки дегидраторы. Их основное назначение вытеснение воды из топлива, а схема действия схожа с применением спирта.

-2

Источник фото

Эти средства, помимо прямого назначения защищают топливный бак и трубопроводы от коррозии. По своему назначению и способу применения эти присадки различны. Некоторые применяются разово, некоторые необходимо применять постоянно. Кроме того и в зависимости от автомобильного топлива они тоже различаются.

Кроме того, не надо забывать о несложных мерах предотвращения попадания воды. Выбирайте для заправки крупные АЗС, там за качеством топлива контроль более жесткий. Следите, чтобы бак был заполнен бензином не менее чем, на половину. Особенно это важно во время длительных стоянок и во время межсезонья.

Тогда в бак попадает меньше воздуха, а соответственно и конденсата. В дальнюю дорогу, особенно по незнакомому маршруту, для дизельного двигателя прихватите с собой стабилизатор солярки (его нужно заливать перед заправкой), а для бензинового небольшой запас топлива. Вдруг потребуется заправка, а нормальной АЗС рядом не окажется.

Авто
268,3 тыс интересуются