В условиях пандемии и общемирового запрета на выход из дома, люди стали все чаще закупаться онлайн. Шоппинг онлайн зачастую не самое увлекательное занятие, так как пользователь смотрит список продуктов, привычной ему марки, и кладет их в корзину. Пользователь едва ли сможет послушать запах хлеба, потрогать или примерить понравившиеся вещи.
Таким образом, разработчики виртуальной реальности (VR), а также их коллеги из дополнительной реальности (AR), стали крайне востребованы в областях ретейла. Владельцы бизнесов стараются не допустить падение продаж и выручки и привлекают новые технологии на помощь.
Виртуальная реальность в супермаркетах
Вместо того, чтобы покупать товары на сайте ритейлера, технологии виртуальной реальности переносят в цифровую среду, где покупатели могут походить между рядами полок, выбрать товары и добавить их в корзину. Другими словами, технологии позволяют сделать онлайн-покупки так же, как это было до пандемии, так как создается ощущение перемещения в пространстве.
VR помогает на только создать ощущение похода по магазинам, но и может помочь, если вы хотите купить товары определенного бренда. Вы выбираете любимые бренды и включаете функцию теплового зрения. Она выделяет все ваши любимые бренды, что позволяет вам забрать и оплатить необходимые продукты за считанные минуты.
Дополнительная реальность в магазинах
Чем же может помочь AR в условиях пандемии? Я думаю, многие любят мерить наряды и понравившуюся одежду перед покупкой, но при закрытых торговых центрах сделать это сложно. AR дает возможность примерить обувь, одежду не выходя из дома, например, приложение Wanna Kicks покажет, как выглядят разные модели кроссовок на ногах, а Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках.