Пока все готовятся зайти в майские выходные из апрельских «выходных», мы подводим итоги работы в этом месяце и строим новые планы.
В новых планах нам помог разбор от Digital baza, где главная мысль — нужно обновить и усилить сайт.
Ловите чек-лист и проверяйте, что из этого вам тоже стоит применить:
— Подключить SSL сертификаты
— Сделать гиперсегментацию по принципу ключевой запрос = реклама = сайт
Пример: человек вводит в яндекс «печать пакетов пвд от 100 штук» - видит в выдаче рекламу «печать пакетов пвд от 100 штук» +утп + преимущества - переходит на сайт и видит «Печать пакетов ПВД от 100 штук»
— Добавить триггеры доверия: крупные клиенты, тиражи, отзывы
— Добавить квизы «Рассчитать стоимость заказа»
— Добавить возможность писать в менеджеры
— Сделать динамический онлайн-чат, который создаст ощущение общения с живым человеком
— Сделать автосообщение в WhatsApp после новой заявки, в которой менеджер презентует компанию и говорит, что перезвонит через 10 минут
— Разработать шаблоны презентации дизайна для новых клиентов
— Развивать кросс-маркетинг
Начнем с быстро-осуществимого — сертификатов безопасности и кросс-маркетинга, а усиление сайта квизами и мессенджерами оставим до момента создания нового сайта: нужна мобильная оптимизация и система просчета цен.
Также в планах оценка кандидатов на вакансию менеджера по продажам и оценка текущего персонала на личные качества, с помощью специального сервиса. Вещь однозначно крутая, но времени оценить ее на этой неделе не нашлось. Не ставим «галочку» и переносим в список задач на следующую неделю.
Запустили рекламу студии дизайна в GoogleAds — цена клика выше, чем в Яндекс Директе, а о результатах говорить еще рано.
И перебрали все компании в Яндекс.Директе — минус-слова, ключевые слова и объявления. И в первый же день получили 5 заявок. Смотрим дальше!