Приветствуем, Читатель! Вводная У многих компаний нет четкого понимания, как правильно построить график своего Отдела контроля качества. Сегодня разберемся. Параметры для принятия решения ➡ Методика оценки: Вы стремитесь оценивать работу в максимально "прямом эфире" или постфактум. В таком случае можно выводить первого специалиста на час позже вверенного подразделения, чтобы было с чем работать ➡ Много ли живой оценки требуется: у нас была статья на данную тему, тут Вам требуется опираться исключительно на то, когда у Вас час-пик, сотруднику по контролю качества также требуется подготовиться ➡ Требуется ли проверка старта рабочей смены: если это является частью обязанностей, в таком случае график будет полностью совпадать с вверенным подразделением ➡ Есть ли закрепление за сменами: некоторые компании практикуют такую механику, когда за специалистом по контролю качества закрепляется определенная смена сотрудников. В таком случае, Вы подстраиваете график под работу вверенных сотрудников