Найти тему
Юрий Теплов

О рекламе на тв. Чем она удивила?

У меня сложилось впечатление, что с появлением коронавируса рекламы на телевидении стало больше. А одна реклама даже поразила. К ознаменованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне, Императорский Монетный двор отчеканил медаль. Она рекламировалась, как бесплатная памятная медаль для каждого россиянина, стоит тому лишь написать заявление. Сразу возникает куча вопросов. Медаль – это награда. Разве все её достойны? Есть ветераны войны и труда, героические медики, спасатели, заслуженные офицеры, производственники. Но есть и амнистированные казнокрады, мошенники и прочие мерзавцы. Они тоже достойны награды? Кому понадобилось такое количество медалей, и с какой целью? Деньги некуда девать? Раздайте нуждающимся. Тем более что сумма, наверняка, была очень приличная. Кто нагрел на этом руки? Кто дал разрешение на столь массовую чеканку и получил откат? Неужели правительство и президент не знали об этом?.. Вопросов много, и ответа на них мы вряд ли дождемся…

Но вернемся к содержанию рекламы в целом. Тут мало что изменилось. Меня удивляют рекламодатели. Они или не обращают внимания на качество рекламных роликов или ничего не смыслят в них. Рекламируя какой-то сорт кофе, куча мужиков в синих костюмах прыгают и маршируют строем, словно после этого покупатели толпой ринутся за этим кофе. Дудки! На мой вкус, самый лучший кофе у «Московской кофейни на паях», которая в рекламе не нуждается. Однако товар ее в магазинах не залеживается. Компания выпускает несколько сортов кофе. Я предпочитаю Арабику. Попробуйте – не пожалеете… Реклама, как всегда, предлагает множество лекарственных препаратов, чуть ли не ото всех болезней. Не стоит заказывать лекарства, как бы их не расхваливали. Сначала посоветуйтесь с врачом. В рекламе много мусора и пустословия. Участники роликов летают по воздуху, кривляются, ходят в ритме марша на полусогнутых ногах. Отвратное зрелище. Ведущие долго и нудно объясняют и повторяют одно и то же. Это при том, что на экране повторяются и сами фильмы и телепередачи. Вроде бы в прошлое воскресенье киркоровские «Маски» пришли к финалу, и вдруг по-новой - и реклама, и шоу на НТВ. Нет у канала, да и у всего телевидения ни новых хороших фильмов, ни новых авторов, ни режиссеров. Их просто не ищут, чтобы не делиться гонорарами…

Однако в куче рекламного мусора попадаются и съедобные зёрна. На телеканале «Спас» доходчиво и наглядно рекламируются культиватор для рыхления почвы и лёгкая складная скамейка для удобства обработки растений и уборки урожая – не надо опускаться на колени. Весьма нужные для дачников вещи и по цене доступные. Культиватором можно взрыхлить участок в три раза быстрее, чем лопатой. Жаль, что я уже не поеду в Башкирию на дачу. Но сестре обязательно посоветую заказать и культиватор, и скамейку.