Приезжали мы в Москву в 5:38 утра по московскому времени. Ну и договорившись заранее со своей кадровой, будить мы начали в 4:00. Казалось бы, зачем за полтора часа всех будить? А затем, что именно за это время, все 54 человека успеют сходить в туалет. Проверено рейсами! Иногда, даже времени не хватает.
Разбудив свою кадровую и подняв всех своим противным: «Просыпайтесь потихоньку, скоро прибытие», я начал собирать белье. Ох, это такое веселое занятие, просто не представляете. Во время глажки, вы наверняка беситесь, складывая пододеяльник или простынь в стопочку с другим бельем, не так ли? А теперь представьте, что таких комплектов у вас 54! И около 45 комплектов оказываются перед вами в одном большом комке в течение 15 минут. Эту картинку можно назвать «Усопшие в постельке».
Помимо того, что тебе нужно сложить все эти комплекты, нужно еще проверить наличие всех принадлежностей в нем. Очень часто, как я уже говорил, крадут, а иногда просто забывают что-либо принести. Плюс, на подушках есть «карсажки» (еще одни наволочки), которые тоже любят сдавать, а ты потом ходи и разбирайся, откуда она.
В то утро я узнал весь ужас постельного коллапса. Это было похоже на конвейер: простынь, наволочка, полотенце. Всё это максимально быстро и аккуратно складывается, образуя стопку. Если первые 5 минут я старался вычеркивать, кто и что сдал, то после 10 минуты, просто пытался не утонуть в куче наволочек, полотенец и простыней.
На помощь мне пришла моя кадровая и мы дружно начали его складывать в «отдыхашку», до прибытия разгрести всё так и не успели. Кстати, сдавать бельё вы не обязаны, это правда. Но, если вы принесете его проводнику в аккуратной стопочке, уж поверьте, взглядом проводник ничего не покажет а внутри будет: «О Боги! Святой человек!»
5:38 наш поезд прибыл на Казанский вокзал. Хуже этого вокзала, только вокзал в Саратове, по-моему. Ни объявлений, ни указателей, ни полиции, как в деревне на полустанке, еще и страшный, как будто после бомбёжки.
Высадили всех. Тех, кто не вышел – выпнули, образно говоря, конечно. Кадровая сказала, что сейчас будет «лента» для мусора и нужно как можно быстрее его собрать. Этим я и занялся. Дальше нас начали везти в депо, как раз мимо мусорного конвейера. В этом плане, Москве надо сказать спасибо, потому что во всех остальных резервах и депо, вогрузив на себя 60-литровую ношу в виде мусорного пакета, со стекающим «Дошираком», роняющим остатки курицы и имеющим невообразимое амбре, проводники тащили пакеты на мусоросборник. А он находился порой очень далеко. Тут же, всё просто: дверь открыл, мусор выкинул, дверь закрыл.
Дальше мы занялись уборкой. Когда узнали о возможности выйти в город, что собственно запрещено, офигели и начали обдумывать план действий. Покидать вагоны нам нельзя, потому то мы несем материальную ответственность и во время отстоя мы охраняем вагон. Ну и нести ответственность за дебилов-проводников, которые решили выйти погулять и попали под машину, начальник поезда тоже не хочет.
Но в этот раз нам повезло. Позвонили начальнице, отпросились под предлогом, что моя кадровая идёт с нами и идём мы только в «Ашан».
Надо сказать, что, проспав за двое суток 4 часа меня штормило… я шёл так, как не ходил даже после самой бурной пьянки. Ноги заплетались и просто не хотели идти, гудели, болели. Глаза с трудом разлипались, а синяки под глазами гласили: «Убейте!».
Вот мы вышли из вагона и пошли за моей наставницей изведывать Москоу-сити. Но оказалось, что нужно было еще дойти, как минимум до Ашана. А шли мы долго. По щебенке. Рядом с путями.
Потом вышли в переход и вуаля, 25 минут и мы у торгового центра. Решили, что он нахрен нам не нужен и отправились вместе с кадровой на ближайшую станцию метро. Надо сказать, что мы – отчаянные ребята. В свой стажерский рейс отправиться гулять по Москве. Если бы кто-то из руководства об этом узнал, на этом бы и закончилось наше лето, а также, уже пострадавшей из-за другого случая, карьера нашей начальницы поезда.
Ну, в общем, доехали на метро до Красной пощади. Девчонка из отряда кричала от счастья, остальные тоже были не менее счастливы и довольны происходящим. Погуляли, пофоткались, посмотрели одним глазом на Арбат и рванули обратно в депо. Времени было очень мало. Если не успеем вернуться до того, как наш состав потянут на вокзал, придется идти, как раз на него. А там уже спалят все службы и на уши поставят весь наш филиал.
Зашли на обратном пути в кафе, купили "фастфуд" и отправились «домой». Пришел я в ещё более вымотанном состоянии, а через пару часов уже ехать обратно и сажать всех. Мне предстояло еще одно дело: помыться. Как я считал, сходить в душ. И почему-то только по приезде обнаружил отсутствие такового. А даже, если бы он был, то воды теплой там точно бы не было, давно уже всё остыло и включать на подогрев нельзя.
Вооружившись тазиком с теплой водой, стаканом, оставшись в одних шортах и футболке я торжественно поплёлся в туалет. Да, мы моемся в туалетах, у нас нет других вариантов. Кадровая, увидев меня посоветовала сделать это в межвагонном пространстве. Вагон второй, в первом все спят, а тех, кто пойдёт в него через наш, она остановит. Я не знаю, чем я думал и почему решил, что это хорошая идея, но я пошел именно туда.
С одной стороны, там не пахнет и переходную площадку можно помыть заодно, но с другой… Я стоял между вагонами, в обдуваемом пространстве, голый... А, мысль, что проводники первого вагона могут в любой момент зайти, подбадривала меня и заставляла мыться в разы быстрее. Больше я такого не повторял. Через два часа снова в путь!