Будь то в классе обучения водителей или на пустой парковке, ввод в часы проб и ошибок, необходимых для получения водительских прав это, для многих, право перехода, которое отмечает шаг от подросткового возраста в зрелость. Но пока начинающим водителям любого возраста может не терпится выбраться на дорогу открытая дорога, они также среди наиболее вероятно будут вовлечены в аварию, с гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий, являющихся основной причиной смерти лиц, находящихся в период между возраст 15 и 29 лет.
"Широко распространено мнение, что для того, чтобы стать полностью безопасным и компетентным водителем, требуется время и опыт”, - пишет Холе Роббинс и Питер Чепмен из Ноттингемского университета в области анализа и предотвращения несчастных случаев . А новые водители должны продемонстрировать, что они обладают двигательные навыки, необходимые для управления транспортным средством в процессе лицензирования, объясняют исследователи, это может занять годы для автомобилистов, в полной мере развивать высшие когнитивные процессы, необходимые для безопасной навигации — прирост производительности, что, кажется, отчасти научиться смотреть на дорогу.
Через мета-анализ 18 исследований, включая 318 начинающих водителей и 320 опытных водителей, Роббинс и Чепмен обнаружили, что автомобилисты, которые имели управлял транспортным средством в течение 3 и более лет сканировал более широкую полосу дороги впереди, позволяя им обнаруживать потенциальные опасности в их периферийном зрении больше эффективно.
"Начинающие водители отображение более узкое распространение горизонтального поиска по сравнению с более опытными водителями, предполагая, что начинающие водители не делают предвидеть и сканировать потенциальные опасности для любой из них, " the исследователи объясняют.
В исследованиях использовались различные методологии, начиная от простые Симуляторы вождения, где участники пассивно наблюдали сцену, часто с ограниченным периферийным зрением, к более иммерсивным симуляциям и исследованиям на дороге это требовало от физических лиц активного контроля транспортного средства при учете их окружение. В каждом случае движения глаз участников отслеживались до измерьте продолжительность фиксации, горизонтальный разброс поиска, вертикальный разброс поиск и / или количество фиксаций на протяжении всей задачи.
В целом, исследователи обнаружили, что в то время как " отказ искать правильно " является одной из наиболее частых причин ошибок драйверов, сообщаемых компанией полиция, единственная разница между опытными и неопытными водителями глазом движение, которое выдержало мета-анализ, было горизонтальным распространением драйверов. Поиск. Это говорит о том, что визуальные учебные мероприятия для водителей, которые часто сосредоточьтесь на обучении водителей смотреть дальше по дороге, это может принести пользу больше от увеличения ширины видения водителей, Роббинс и Чэпмен заключать.
Также были обнаружены изменения в движениях глаз водителей, чтобы способствуют развитию нарушений восприятия во время вождения автомобиля под влиянием алкоголь.
В исследовании 15 участников психологической науки , Марк Наврот (Университет штата Северная Дакота) и его коллеги отслеживали движения глаз отдельных людей при этом они выполняли ряд заданий по восприятию движения как в трезвом, так и в состоянии алкогольного опьянения. Эти задачи включали в себя сопоставление глубины визуальных стимулов, визуальное следование за точкой, когда она перемещается по экрану, и сохранение фиксации на цели в светлых и темных условиях. Когда у участников был уровень концентрации алкоголя в крови не менее 0,08%, при котором человек юридически считается нетрезвым, они также испытывали больше трудностей с визуальным преследованием движущихся объектов, что в свою очередь способствовало снижению глубины восприятия.
Движения глаз позволяют водителям как найти, так и зафиксировать на визуальном информация в окружающей среде, помогая им избежать потенциальных опасностей путем предоставление жизненно важной информации о направлении своего движения, Nawrot и коллеги объясняют.
"У пьяных водителей могут возникнуть трудности с определением родственника положение препятствий", - заключают Наврот и коллеги.