Найти тему
Prophetmaster Audio

Ламповый Hi-End предусилитель из 70-х: Uesugi U-Bros-1

Uesugi U-Bros-1 - это качественный ламповый предварительный усилитель, с очень хорошим встроенным корректором и выносным блоком питания. Изделие японское. Практически никакой технической информации, а тем более сервис мануала, к этому аппарату найти не удалось. Мало того, до момента знакомства с этим предом, я и не знал о существовании фирмы с таким названием:).

Технические параметры, заявленные производителем:

Входная чувствительность / импеданс (выход SP при номинальной мощности):

PHONO1 / 2 - (2мВ / 47 кОм )

PHONO 3 - (6,5 мВ / 47 кОм)

AUX1 / 2, TAPE PB - (200 мВ / 140 кОм)

AUX3 - (1000 мВ / 120 кОм)

Выходной уровень / импеданс REC OUT (номинал 200 мВ, макс. 40 В):

PRE OUT (номинал 2,5 В, макс. 30 В)

Напряжение питания AC100V, 50 Гц / 60 Гц

Используемые лампы: 12AX7 x 5/12 AU7 x 2

Габариты: Основной корпус: W532 x H146 x D360 mm

Источник питания: W127 x H146 x D314 mm

Вес: Основной корпус - около 10,7 кг.

Блок питания - около 4,3 кг.

цена 430 000 иен (1975-)

Выносной блок питания
Выносной блок питания

Выпускался усилитель с середины 70-х годов. В том экземпляре установлено 7 ламп - пять штук маркированы как 12AX7 и две штуки - 12AU7. Усилитель прибыл из Японии, поэтому набор ламп у него оригинальный, скорее всего. Внутри все очень красиво, с моей точки зрения:

Вид изнутри
Вид изнутри
вид изнутри с другого ракурса
вид изнутри с другого ракурса

Комплектация и качество исполнения очень хорошие. Единственное, что пришлось с ним делать, это долго и муторно очищать от окисла почерневшие контакты галетных переключателей, на которых и выполнена вся коммутация. Галетники часто хандрят вот так, но химия их возвращает к жизни надолго, а из строя они выходят очень редко, чего не скажешь о многих других типах переключателей.

Высоковольтные электролиты оставил оригинальные - они прекрасно сохранили свои параметры (проверил все поголовно). Регулятор громкости работает без нареканий, а вот баланс пришлось чистить и смазывать, чтобы не шуршал.

Вид со стороны тыловой панели
Вид со стороны тыловой панели

Предварительный усилитель имеет три линейных входа (с переключением входного уровня сигнала), еще три - для виниловых проигрывателей с ММ головой (один, для головы с высоким выходом), может коммутировать магнитофон, и в наличии два выхода на оконечный усилитель. Точнее, выход один, просто две пары RCA разъемов, включены параллельно.

Никаких "улучшайзеров", типа тембров и тонкомпенсации, не предусмотрено, благодаря чему усилитель имеет короткий путь прохождения сигнала, что само по себе неплохо.

Усилитель с блоком питания
Усилитель с блоком питания

А вот звучит этот пред отлично и встроенный в него корректор мне очень понравился. Обратил на себя внимание и совсем низкий (на слух) уровень собственных шумов преда, в том числе и во время использования Phono входов. Низкочастотного фона также нет.

В общем, замечательный пред, с корректором для винила, только редкий и совсем не бюджетный:)

Uesugi U-Bros-1
Uesugi U-Bros-1

Статья написана на основе личного опыта, все фото усилителя мои.

Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:

Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555

Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver

Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650

Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099

Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450

Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS /// Luxman L-90

Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A

Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919

ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7

Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100

Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11

Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000

Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 /// Sansui-A80

Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040

Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F

Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W

Mitsubishi DA-A30 /// Victor M-3030 /// Sony TA-F650ESD

Sansui a907i MOS Limited /// Sony TA-F555ESX /// Videoton EA 6383 S

Superscope A-235 /// Yamaha A-1000 /// Dynacord PAA-880

Lo-D HMA-9500 /// Sansui AU-D33 /// Rotel RA-945 /// Scott 480A

OMAK JEWEL ONE & OMAK JEWEL TWO /// Akai AM-2850 /// Akai AM-69

С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)