Найти тему
Дизайн & Реклама Diz2b

Клиенты придут к вам сами!

Оглавление

Что же нужно, что бы клиенты сами к вам приходили? Давайте разберемся, насколько важно донести до целевой аудитории необходимую информацию и достоверно рассказать о себе.

Для начала нужно сделать полноценную самопрезентацию, которая подойдет не только для объявлений, но и для сайтов, соцсетей, листовок, презентационных материалов и даже уличной рекламы.

Нельзя писать «низкие цены, лучший выбор»

Очень сложно, но необходимо для продвигаемой презентации оценить ее глазами своего клиента, знать психологические приемы привлечения внимания. Например, офисный работник мечтает в обеденный перерыв получить вкусный и сытный бизнес-ланч, человек с плохим зрением поменять оправу или линзы на элегантные и удобные, и т.п.

   Нам необходимо удовлетворить потребность клиента, только так мы сможем угадать сценарий поведения, при помощи которого мы его сможем привлечь. Но написав лишь о том, что «у нас самые низкие цены», «широкий ассортимент» и подобные стандартные формулировки, мы не получим должного результата.

Итак, что же нам понадобится для роста продаж в любой сфере:

— выявить интерес клиента;

— уточнить спектр задач, которые мы сможем решить;

— иметь преимущество у конкурентов.

Вспомните свое уникальное торговое предложение, которое скорее всего вы делаете ежедневно, только не придаете этому значение, например, «При заказе от 1000р. доставка бесплатная», « Первому клиенту скидка 15%», «Бизнес-ланч 120р.» «Заказ доставим за 30 минут» и прочие.

Сделайте грамотное предложение. Сформулируйте суть предложения, сократите до одного абзаца или не более 100 слов. Идеально, если это будет эмоциональным и кратким слоганом, выступлением. Объясните, почему именно вы.

Если вы попадете в желание клиента – он незамедлительно станет именно вашим.

Так мы не пишем

А вот так гораздо лучше

Широкий ассортимент

  • В чем он широкий? Указываем критерий: штаны всех размеров от S до ХXXL…
  • Может быть, разнообразие выбора у производителя? Перечисляем: платья и костюмы из Италии, …
  • Ограничиваем до самого сочного и характерного: стейки и мясо на ребрышках. 
  • Называем количество: более 500 сортов пива!

Опытные специалисты

  • Информация о специалисте: фото, имя, опыт, образование, сертификаты.
  • Фото примеров или кейсы. 

Низкие цены 

И не забывайте добавлять простой и понятный призыв к действию целевой аудитории: закажи, узнай, позвони, зайди, забронируй.

Рекламное агентство diz2b.ru