В Сети запустили новый фэшн-флэшмоб.
В то время как мир ушел в самоизоляцию, те, кто не болеют, а просто берегут себя и своих близких дома развлекаются кто как может. Пересмотрев новые и старые фильмы и сериалы, народонаселение с энтузиазмом ринулось в креатив.
В Сети то и дело появляются различные челленнджи. Российские звезды, к примеру, нещадно уничтожают вещи, к слову сказать, цены не малой, в жестких баттлах. Другие дают друг другу задания на грани фола, например, написать картину обнаженными частями тела.
А вот за рубежом народ увлекся челленджами а-ля «сделай сам», то есть из материалов из подручных. Особый размах этот тренд получил среди модниц.
Уж чего они только не придумывали! И снимались в фотосессиях из того, что в гардероб бог послал. Дело даже дошло до платьев из подушек.
Однако именно этот тренд и заставил вынужденных сидеть на локдауне модниц, заказывающих товары на дом, радикально пересмотреть отношение к их… упаковке.
В результате в Сети набирает обороты челлендж с нарядами из сумок и пакетов из супермаркетов. К слову сказать, в некоторых из них — хоть сейчас на вечеринку можно отправляться, если бы была такая возможность.
Модным кутюрье следует остерегаться взращенных на локдауне модельеров — после него некоторые могут составить им серьезную конкуренцию.
Говорим так неспроста, так как платья из подручных «супермаркетовских» средств девушки творят с энтузиазмом. Чего только они не изобрели! От напрашивающегося мини до фэнтазийного макси.
При этом многие участницы флешмоба еще особо подчеркивают, что такие наряды отличный способ переработки казалось бы не нужных отходов.
«Сезон весна-лето 2020», — шутят они. «Попадья идет пешком, подпоясана мешком», — подхватывают русскоязычные пользователи Сети. «Нет, ну а что? Карантинный прикид», — парируют им.