Любовь - наш гид
Одно из наиболее уравновешивающих и значительных действий, которые вы можете сделать, чтобы вмешаться в бурный мир, - это встать и показать свою душу. - Кларисса Пинкола Эстес
Привет! Как дела в эти дни? Это вдохновляет, когда трудные новости уравновешиваются устойчивостью человеческого духа к единству и доброте. Существует так много замечательных позитивных и творческих способов борьбы с нашей нынешней личной, национальной и глобальной борьбой. Некоторые из наших сражений кажутся незначительными, а некоторые - непреодолимыми, но все они появляются одновременно.
Я иногда борюсь с тем, чтобы надеть смелое лицо. Я стараюсь не слишком беспокоиться о моей семидесятилетней маме, которая самоизолируется. Она несколько раз говорила, что ей надоело. Я скучаю по своей старой жизни и привычкам. Я скучаю по всем, говорящим сразу на званом обеде (то, что я раньше ненавидел). Я скучаю по хаосу и болтовне жизни кафе и наблюдению за людьми. Я скучаю по спонтанно врезаться в старого друга и крепко обниматься, кофе и пирожные. Я скучаю по многим вещам, которые я так много воспринимала как должное.
Как будто каждый день я теряю свою индивидуальность. Некоторые знакомые мне, а некоторые только сейчас всплывают перед лицом этих коронных ограничений и ограничений. Я смотрю в зеркало и смотрю, как слои отслаиваются со скоростью, к которой я не привык или не привык. Есть ускорение ... это то, что нет ощущения поворота назад, когда наколенник фиксируется, как раз перед тем, как американские горки медленно сдвигаются. Мой позвоночник напрягается, хотя я знаю, что будет полезный самоанализ и огромный личный и духовный рост.
И хотя мы встречаем сопротивление, мы тем более встречаем великие души, которые приветствуют нас, любят нас и направляют нас, и мы узнаем их, когда они появятся. Разве ты не говорил, что был верующим? Разве вы не просили о благодати? Разве вы не помните, что быть в благодати - значит подчиняться голосу сильнее? - Кларисса Пинкола Эстес
Я много спрашиваю в эти дни.
Мои мнения, убеждения, точка зрения. Как будто каждый раз, когда я беру слово, я вычеркиваю его. Это не совсем неуверенность в себе, а скорее повторный выбор. Подтверждением того, кем я действительно хочу быть. Как я действительно хочу показаться достоверно в эти времена, для себя и других? Как будто я двигаюсь под водой в замедленном темпе; как будто под чарами особенного предвкушения и желанного трепета. Это долгожданное переключение передач; вниз в медитации и созерцании.
Иногда я лежу под деревом и чувствую все это. Я наблюдаю восход солнца каждый день и узнаю чудо этой драматической картины. Я вижу, как луна шаркает вокруг дневного неба. Я вижу, как осенняя вспышка цветов обманывает глаза весной. Я наблюдаю за диким кроличьим прыжком по лужайке; наши глаза встречаются, и это очень, очень тихо. Если я задерживаю дыхание и слушаю, я почти слышу дыхание кролика.
Звуковой ландшафт теперь другой.
Я слышу, что между всеми пропусками, которые обычно заполняют автомобили, грузовики, автобусы, скрипы и автомобильные гудки и самолеты, тихо грохочу с шумом шмеля или с гордыми воплями, в виде болтовни попугаи. Большой выдох. И вот я в радости свидетельствования.
Пандемия дала мне глубокую оценку молчания и жуткое отражение того, что я, мы, ты и я - создаем слишком много шума. Кажется нелогичным писать, говорить, вносить свой вклад в «решения», не чувствуя, что даже дыхание может казаться слишком громким.
Особенно не теряй надежду. Особенно потому, что мы созданы для этих времен.
Да. В течение многих лет мы учились, практиковались, тренировались и просто ждали встречи на этом ровном месте. - Кларисса Пинкола Эстес
Я чувствую, что нахожусь в совершенно новом мире. Я одновременно осторожен и воодушевлен. Я жаждал смены парадигмы. Я молился о драматическом пробуждении для себя и всего человеческого сознания. Я думал, что я был готов. Теперь я вижу, что даже мои альтруистические желания находятся в некоторой напряженности, некотором перетягивании каната с хорошими и плохими, лучшими и разными, время от времени, некотором глубоком неприятии того, что есть. Я знаю, что нахожусь на грани чего-то великолепного, и все же мне все еще любопытно это размеренное опасение.
Мы все в этом вместе - мы не одиноки
Многие люди буквально говорили мне: «Мы созданы для этого времени». Они включают меня в коллектив Мы из дальновидных людей, работников света, санитаров за оптимизм, Искателей Истины, целителей и художников. Только теперь я начинаю выходить из абстрактного именования и пытаюсь сопоставить свою должность с описанием работы. Возможно, я Легкий Писатель ... порученный оттачивать красноречивую цель, которая служит большему целому? Чтобы вытравить «ЛЮБОВЬ» в каждом штрихе, кривой или углу алфавита. Заручиться поддержкой Руми, Хафиза и всех великих мистических и гуманитарных поэтов, которые вплетали Бога в каждое высказывание.
Друзья мои, не унывай. Мы были созданы для этого времени. Я недавно слышал от многих, кто глубоко и правильно сбит с толку. Они обеспокоены положением дел в нашем мире сейчас. У нас время почти ежедневного удивления - Кларисса Пинкола Эстес
Я иногда спрашиваю себя, «сделана ли я» для этих времен… но я в эти времена. И я люблю использовать слова, чтобы сшить и исправить. Поэтому я обязуюсь написать эти подарки. Эти размышления - мои маленькие молитвы, мое зрение сердца, мой призыв к милостыне для всех, кто направлен на то, чтобы использовать истину Единства, Мира и Любви и рассеивать ее внутрь и наружу. Возможно, тогда Бог почувствует нашу приверженность Единству и изменит курс человечества, наконец отправившись в плавание домой.
Мы не можем исправить все одновременно, мы можем растянуть ту часть мира, которая находится в пределах нашей досягаемости. То, что одна душа может сделать, чтобы помочь другой душе, помочь какой-то части этого бедного страдающего мира, очень поможет. Нам не дано знать, какие действия или кем заставят критическую массу склониться к устойчивому благу. - Кларисса Пинкола Эстес