Найти тему

Пришлите ваше предложение – это успех или провал?

Как часто вы слышите эту фразу от своих клиентов? А как часто они вам отвечают после отправки таких писем? Насколько эффективно сводить диалог к отправке на почту коммерческого предложения? Думаю, что у каждого есть ответы на вопросы. Ну, и у меня они тоже имеются, ими и поделюсь с вами сегодня.

На заре своей юности (я имею ввиду начало трудовой деятельности в качестве менеджера по продажам) я смотрела очень много различных обучающих видео по холодным продажам, читала много статей и.т.д. Особой популярностью у меня пользовались так называемые «реальные звонки», когда ведущий звонил реальным клиентам и продавал товар. И вот в этих звонках целью зачастую как раз и являлось получить от клиента согласие на отправку предложения на почту.

Но, наработав свой собственный опыт продаж, я поняла, что отправлять подобные предложения я могу чуть ли ни каждому третьему, но вот толку-то от них…

Многие считают, что правильно составленное КП – это практически залог успеха, но ответьте на вопрос – много ли вы сами читаете подобных предложений? Кода почта семафорит всеми красками о новых сообщениях, все ли из них вы внимательно изучаете? Или большую часть отправляете по известному адресу?

Вот и получается, что ожидания при отправке одни, а вот реальность оказывается совсем другой.

Поэтому сейчас я абсолютно уверена в том, что отправлять подобные письма нужно только в самых крайних случаях, и продажу, завершающуюся просьбой прислать предложение на почту, можно почти на 100% считать провалом.

Ну хорошо, не на 100%, но процентов на 95 точно.

Потому что хорошая продажа делается в живом общении, когда вы в режиме реального времени можете разобраться со всеми проблема клиента и сделать ему самое лучшее предложение. Можете понять, что им движет, и как вам двигаться с ним в одном направлении.

И вот только когда клиент уже заинтересован, когда он активно спрашивает про условия, «примеряет» на себя ваш продукт, то тут уже с гораздо большей долей вероятности он изучит условия, высланные ему на почту. Может, ему нужно просчитать бюджет, выбрать один из вариантов, или сейчас просто нет возможности что-то купить.

И в этом случае для него уже в меньшей степени будет иметь значение наличие каких-то УТП или оформление. Конечно, если сделать КП абы как, то впечатление от общения будет смазано, но смотреть он будет уже больше на цифры и конкретику, а не призывы и лозунги.

Поэтому продавайте сразу, не снимайте с себя ответственность за продажу, перекладывая ее на безликие картинки с текстами. И вы увидите, как результат ваш начнет улучшаться с каждым днем.

Кто со мной согласен, ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Всем, кто занимается продажами, успехов с клиентами, остальным – просто успехов, и всем хорошего настроения!