Найти тему
Дмитрий Киселев

SUBARU OUTBACK: Замена ступицы, ШРУСа и рулевого наконечника. Ремонт крепления рейки! Часть 2.

Начало моего ремонта читайте в первой части.

Пришла очередь ступицы.
Для начала попробовали стандартный трехлапый съемник для ступиц.

Думаете открутили? Неа, стояла намертво.

Решили попробовать обратный мотолок. Прикрутили, постучали…

-2

Поддалась? Фиг там! Даже не стронулась.

В общем как не хотелось мастерам отворачивать поворотный кулак, а пришлось…
Подшипник выбивали уже на руках подходящими оправками, аккуратно, чтобы не попасть по датчику АБС. Его кстати тоже не удалось открутить.

-3

Ну и решили далеко кулак не убирать — прикрутили сразу новую ступицу.

-4

Дальше пришла очередь вот этого товарища…

-5

Фоток тут не делал, чтобы не мешать. К слову — ни один съемник не взял ШРУС. Съемником послужила болгарка, зубило и молоток большой…

В конечном счете его все же победили.

-6

Новая деталь по своему виду выглядела очень качественно сделанной.

-7

В комплекте были новая гайка (к слову в комплекте со ступицей тоже шла), хомуты, пыльник и смазка.

-8

Устанавливать конечно было в разы проще. Все защелкнулось отлично. Смазки, как уже писал выше, купил много. Решили все же заложить Febi, а не из комплекта. Хватило одного пакета в 90 гр. Мастера сказали — больше не нужно.

-9

Дальше решил не мешать все собирать, потому как промучались со съемом довольно долго и на подходе была уже следующая машина.

Единственное, попросил проверить смазку в новом наконечнике 555. И хорошо, что я это сделал!
ВОТ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ БЫЛО С ЗАВОДА!

-10

Даже промывать не пришлось. Тряпочкой стерли это недоразумение, набили хорошей синей смазки и все собрали.

Прикрутили все к машине, протянули, залили новое масло в ГУР и отпустили с миром на регулировку углов установки колес.

За все работы в сервисе заплатил 4466 руб.

Ну и решил не откладывать дело в долгий ящик. Позвонил знакомому развальщику. Оказалось, что местечко есть. Погнал туда.

-11

Накинули датчики, проверили.
Ушло только схождение. Развал в принципе тоже можно было бы подрегулировать, но он в допуске и с передней подвеской пока еще не закончили.

-12

Поэтому решили поправить только схождение, которое вывели в 0.

-13

За работу отдал символические 700 руб.

Что по итогу… За все вместе получилась сумма 13217 руб.
Машина конечно теперь рулится намного лучше. Гул и хрусты ушли. Спасибо новой ступице и ШРУС.

А вот щелчки при торможении и трогании остались мать их… Будем дальше копать. Есть подозрение, что это подрамник.

На этом на сегодня все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Цена вопроса: 13 217 ₽ Пробег: 248 245 км