Начало моего ремонта читайте в первой части. Пришла очередь ступицы.
Для начала попробовали стандартный трехлапый съемник для ступиц. Думаете открутили? Неа, стояла намертво. Решили попробовать обратный мотолок. Прикрутили, постучали… Поддалась? Фиг там! Даже не стронулась. В общем как не хотелось мастерам отворачивать поворотный кулак, а пришлось…
Подшипник выбивали уже на руках подходящими оправками, аккуратно, чтобы не попасть по датчику АБС. Его кстати тоже не удалось открутить. Ну и решили далеко кулак не убирать — прикрутили сразу новую ступицу. Дальше пришла очередь вот этого товарища… Фоток тут не делал, чтобы не мешать. К слову — ни один съемник не взял ШРУС. Съемником послужила болгарка, зубило и молоток большой… В конечном счете его все же победили. Новая деталь по своему виду выглядела очень качественно сделанной. В комплекте были новая гайка (к слову в комплекте со ступицей тоже шла), хомуты, пыльник и смазка. Устанавливать конечно было в разы проще. Все защел