В Текстово-графической кампании в Яндекс Директе есть настройка, которая называется «Расширенный географический таргетинг».
Разберем случаи, когда она работает и приводит на сайт потенциальных покупателей, а когда можно ее отключить. Также, ниже вы узнаете для каких сфер бизнеса Расширенный географический таргетинг запрещен.
Для начала разберемся как работает Раширенный геотаргетинг. Реклама показывается на поиске по запросам с названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Для каждого запроса система автоматически определяет, какой регион интересует пользователя. Так же система учитывает похожие и не официальные названия городов, например, Питер, СПб.
Расширенный географический таргетинг позволяет не терять тех пользователей, которые временно покинули целевой регион или ищут товары и услуги в другом регионе.
Принцип работы геотаргетинга на Поиске и в Сетях отличается: если на Поиске реклама показывается пользователям из других регионов, если в запросе присутствует указание на целевой регион. То в РСЯ система определяет родной регион пользователя по специальной технологии Крипта и показывает рекламу из данного региона даже если временно пользователь покинул его.
Расширенный геотаргетинг особенно полезен рекламодателям с длинным циклом принятие решения о покупке, в тех случаях, когда реклама работает на долгосрочные интересы и проводит по всем этапам воронки.
Также опция расширенного геотаргетинга, в некоторых случаях, помогает избежать статуса мало показов, так как в выбранном вами регионе будут учитываться запросы посетителей их других регионов, что повлияет на количество запросов.
Если интернет-магазин показывает рекламу не по всей России, но при этом доставляет в любой регион, включив опцию он получит дополнительные переходы из регионов, которые не охватывает рекламой.
Кстати, такая функция есть и в Google Ads, просты выберите «Люди из целевых местоположений и интересующиеся ими (рекомендуется)» в настройках кампании в разделе «Месторасположение».
Перед тем как включить Расширенный географический таргетинг. необходимо разобраться в специфике бизнеса, понять, что побудит человека искать товар не в регионе проживания, какие могут быть на это причины и тщательно отбирать ключевые слова.
Ограничения при использовании Расширенного геотаргетинга
1. Данная функция не распространятся на сферу путешествий, так же в тематиках где требуются лицензии и документы для размещения рекламы (например, лекарства, медицинские изделия и услуги, аптеки, БАД, детективная деятельность, пиротехника, финансы, страхование, изделия, конструктивно схожие с оружием). Если объявление относиться к одной их этих тематик, то оно будет показываться только в заданном регионе.
2. Товары и услуги требующиеся, что называется «здесь и сейчас».
3. Не следует включать Расширенный геотаргетинг, если вы отслеживаете эффективность рекламы по ROI. Так как в этом случае, вы не сможете задать повышающие или понижающие корректировки по регионам, а клики из нецелевых месторасположений снизят CTR и могут привести к удорожанию конверсии.
Подведем итоги:
Расширенный геотаргетинг позволяет не терять пользователей из других регионов, если они ищут услуги в вашем регионе, они будут видеть рекламу. Опция имеет ряд ограничений и не может использоваться в некоторых тематиках. Не стоит включать Расширенный геотаргетинг если вы оптимизируете рекламу по ROI и стремитесь к стабильным экономическим показателям.
Наш Instagram
Наш сайт: lavm.ru
Читайте так же:
Автоматические стратегии в Яндекс Директ: как выбрать?
Инструкция: переводим бизнес из офлайна в онлайн