Volkswagen Polo 2019-2020 получил обновлённый внешний вид, но при этом остался таким же узнаваем не только для знатоков этой модели, но и для всех автолюбителей. Новая версия автомобиля получила ряд значительных изменений. Рестайлинг еще более осовременил этот автомобиль, при этом сохранил компактные габариты. Машина представлена в двух типах кузова: седан и хэтчбэк. Разработчики автомобиля, как и прежде, стараются найти компромисс между максимальным комфортом и функциональностью при доступной, как и в прошлых версиях, цене. Салон хоть и скромный по материалам, но имеет достойный вид и настоящее немецкое качество.
НОВИЗНА
Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.
Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.
Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.
Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.
Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.
Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.
Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.
Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.
ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ, А ТАКЖЕ СИЛОВОГО И ТРАНСМИССИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.
Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.
ГАБАРИТЫ
Этот седан по габаритам крупнее своего предшественника – его габариты 4390х1699х1467. Новые бампера имеют привычные всем моделям этой фирмы широкие воздухозаборники.
Автомобиль внешне сильно не изменился, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары и дневные ходовые огни с противотуманными фарами. Также у иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения.
Модельный ряд недорогих, комфортных и функциональных седанов Фольксваген серии Поло пополнила послерестайлинговая версия Volkswagen Polo 2020.
В шестом поколении новая модель получила:
- оформленный в узнаваемом корпоративном стиле кузов;
- обновленный салонный интерьер;
- ряд изменений в ходовой части и доработанный в плане экономичности моторный ряд.
Модернизированный седан Поло образца 2020 года предлагает 11 вариантов кузовного декора, расширенный выбор колесных дисков, разные по составу и стоимости комплектации технической оснастки. Новинка также планируется к выпуску в модификации с кузовом «хэтчбек».
ЭКСТЕРЬЕР
При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.
Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.
На фото в профиль новый кузов характеризуется:
- типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
- увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
- фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.
Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.
Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.
ИНТЕРЬЕР
В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.
- Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
- Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
- Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
- В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
- Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.
Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.
Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.
Технические характеристики
Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.
Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.
- Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
- Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Послерестайлинговая версия Поло образца 2020 года выпуска существует в пяти комплектациях в ценовом диапазоне от 700 000 до 900 000 рублей. Цена каждой модификации формируется с учетом количества и функционала штатных и дополнительных опций.