Найти в Дзене

"Предатели" среди рестораторов. Почему люди не могут вести себя достойно?

Вчера в газете “Коммерсант” вышел симптоматичный текст, который, как мне кажется, очень подчеркивает тренд ближайших лет. Холдинг «Мираторг» ускоряет темпы развития сети «Бургер & Фрайс» и интересуется помещениями от 150 до 300 кв. м. со скидкой в самых проходных местах, если такие появятся после ресторанов, не справившихся с кризисом.

Казалось бы, довольно логичная политика для компании, но дело в том, что ранее Федерация рестораторов и отельеров опубликовала декларацию, участники которой обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга. По состоянию на вторник, декларацию подписало более 1 тыс. человек, владеющих 8,2 тыс. заведениями.

С одной стороны, это бизнес, и ничего личного: если кто-то не пережил кризис, значит он был слаб, и на его место придет сильный. Но с другой, есть цеховая солидарность, коллегиальная рестораторская этика, и рука помощи людям, которые могли бы начать поднимать свой рухнувший бизнес.

У нас в отрасли ситуация с маркировкой похожа на вышеописанную: когда всех звали в эксперимент по нанесению кодов на молочку, все дружно договорились не идти в него, так как все нормы принятия решений по нашей категории были изначально нарушены. Но всегда появляется “Мираторг”, у нас появилось “Вакинское агро”, которое объявило о готовности работать с маркировкой.

Кто здесь прав? Тот кто пользуется возможностями или тот, кто солидарен с цехом?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!