Регистрация названия вашей группы в качестве законного товарного знака является ключевым шагом в вашей карьере артиста. Здесь мы разбиваем необходимые для этого шаги, и смотрим, сколько это в конечном итоге будет стоить вам.
Основная стоимость регистрации названия группы:
- 275 долл. США за международный класс для регистрации
- 125 долларов на первое обновление, с 5-го по 6-ой год.
- 425 долл. на продление, в период между 9 и 10 годами и каждые 10 лет после этого.
- $500-$5000 для расходов на адвокатов
Важно отметить, однако, что вашей группе может потребоваться регистрация в более чем одном международном классе. Вам также может потребоваться рассмотреть возможность регистрации товарного знака для других представительств вашей группы, включая ваш логотип, слоган и название. Узнайте, как зарегистрировать название вашей группы, здесь.
Определите, что вы планируете делать с товарными знаками.
Торговая марка - это все, что представляет вашу группу на публике. Поиск регистрации товарного знака на имя вашей группы - это отличное начало, но, возможно, вы захотите рассмотреть возможность регистрации товарного знака и для других вещей. Например, если ваша группа использует узнаваемый логотип или слоган, напечатанный на футболках, шляпах и плакатах, то этот логотип также должен быть зарегистрирован в Патентном ведомстве США или в USPTO. Однако имейте в виду, что каждый товарный знак, будь то логотип, слоган или название группы, потребует отдельной регистрации товарного знака.
Основные расходы на регистрацию товарных знаков
Базовая стоимость регистрации товарного знака в USPTO составляет 275 долларов США за международный класс. В ВПТЗ США имеется 45 классов товаров и услуг, и вам необходимо будет выбрать один или несколько классов, которые представляют собой то, как вы планируете использовать свой знак. Для получения полной охраны товарного знака для вашего диапазона вам, возможно, потребуется подать заявку более чем по одному классу. Например, исполнение вашей музыки охватывается одним классом, а запись и продажа вашей музыки - другим.
Иногда для подачи заявки на товарный знак требуются некоторые дополнительные расходы. Если вы не можете показать использование в момент регистрации, то есть еще не выступаете в качестве группы или не продаете записанную музыку, вам необходимо в течение одного года подать Заявление об использовании, в котором будет указано, что в настоящее время знак используется публично. Стоимость подачи такого заявления составляет $100 за класс. Кроме того, если в какой-то момент в течение всего процесса ваша регистрация товарного знака перейдет в состояние отказа, вам нужно будет заплатить 100 долларов США за ее возрождение.
Поддержание вашего товарного знака
Для того, чтобы сохранить право собственности на ваш знак, вам нужно будет его обновить. Для новых товарных знаков первое продление будет происходить в период между пятым и шестым годами со стоимостью 125 долл. Затем вам нужно будет продлить срок действия товарных знаков группы между девятым и десятым годом и заплатить сбор в размере 425 долларов США за каждый класс. После этого каждые десять лет необходимо будет подавать заявку на продление и уплачивать пошлину в размере 425 долл. Дополнительная пошлина может потребоваться за несвоевременное продление или продление. К счастью, если ваша группа продолжит использовать свои знаки и сроки продления будут соблюдены, срок действия вашего товарного знака никогда не истечет!
Стоимость найма юридической фирмы
Гонорары, связанные с работой с поверенным по товарным знакам, могут составлять от 500 до 5000 долларов США в зависимости от предоставляемых услуг. В настоящее время ВПТЗ США не требует от граждан США работать с поверенным при подаче заявки на регистрацию товарного знака, но они настоятельно рекомендуют это делать. Это связано с тем, что регистрация товарного знака - это детальный, трудоемкий процесс. Несмотря на дополнительные расходы, связанные с наймом адвоката, вы обнаружите, что этот процесс проходит более гладко и вероятность получения одобрения возрастает. Фактически, исследование Университета Северной Каролины показало, что заявки, поданные с помощью адвоката, имеют на 50% больше шансов быть утвержденными USPTO!
Опытный поверенный по товарным знакам проведет всесторонний поиск по товарным знакам, чтобы удостовериться, что название вашей группы или что-то сходное до степени смешения уже не используется. Если аналогичный товарный знак существует, ваш поверенный может работать с вашим диапазоном для внесения необходимых изменений до составления и подачи заявки в ВПТЗ США. Он также может ответить на любые несущественные Действия ведомства от вашего имени. Он также не обязан ломать банк.
Маркировка названия группы
Получение регистрации товарного знака на имя вашей группы является важным шагом в создании деловых аспектов вашей музыкальной группы. Хотя это может показаться крупной первоначальной инвестицией, стоимость регистрации товарного знака минимальна по сравнению с борьбой с нарушениями в суде или приказом о ребрендинге группы. Рассмотрите возможность сотрудничества с опытным поверенным США по товарным знакам для обеспечения бесперебойной работы процесса и убедитесь в соблюдении сроков продления, установленных ВПТЗ для поддержания товарного знака в силе до тех пор, пока вы продолжаете его использовать.